Испанские страсти или мечты о мачо

Анастасия Флейм
Глава I

Кира отодвинула ноутбук и с наслаждением, потянувшись, подставила лицо теплым лучам осеннего солнышка. Бабье лето, праздник души... Солнце неяркое и нежаркое, ласковое, как поцелуи любимого. Кира готовилась к свадьбе и была полностью, просто абсолютно счастлива. По-правде говоря, у нее все всегда было расписано заранее и она четко следовала жизненному плану. Университет, престижная работа, карьера, покупка жилья и машины.


А когда пришло время пункту «влюбиться», как чудо встретился мужчина, с которым Кира была на одной волне. Успешный, богатый, спокойный молодой человек, души в девушке не чаявший...Ну вот как тут не радоваться жизни? Сейчас у Кирочки был обеденный перерыв, она решила провести его в кафе за углом, пока еще осеннее тепло позволяло посидеть на улице, насладиться прекрасной погодой, отличным кофе и одиночеством...

* * *

Девушка сидела прикрыв глаза, подставив лицо осеннему солнышку, а потому не сразу среагировала на что-то большое, яркое и шумное, что плюхнулось на стульчик напротив нее. Ненадежная пластиковая конструкция жалобно скрипнула. Вокруг, забивая запах дорогого кофе и осеннего костра, расплывалось облако приторно-сладких духов. Кира чихнула, пытаясь сфокусировать взгляд на нарушителе ее одиночества. А точнее на нарушительнице. Огромная сто-килограммовая дама с ярким макияжем шумно пыталась отдышаться, обмахиваясь розовым клатчем.

— Кирка, привет, — прохрипела она между судорожными вздохами. — А я думаю, ты или не ты... Хоть узнала?
Кира вгляделась в маленькие накрашенные глазки, спрятавшиеся в пухлых розовых щечках и неуверенно помотала головой.
— Ну, ты даешь! — дама перестала обмахиваться и вылупила глаза от удивления. — Мы же с тобой за одной партой три года отсидели!
— Катя?.. — Кира неуверенно попыталась найти в этой крупной женщине черты своей хрупкой школьной подружки. — Десять лет не виделись, неудивительно, что не узнала...Ты...так сильно изменилась!
— Ой, да не удивительно! Пятый раз замужем, трое детей....правда муж только второй. — сказано это было с недовольством и горечью.
— Да? А я вот замуж выхожу. — поделилась своей главной новостью Кира. — В первый раз правда. Зато по любви!
— Так и я первые четыре раза по любви выходила! — басовито рассмеялась Катерина. — И каждый раз за Юрика, нашего школьного мачо. Помнишь, поди, как он бегал за мной в школе?

Юру Кира прекрасно помнила, школьный забияка, постоянно влипающий в разные истории, вечно в поисках «себя», — то он пытался играть на гитаре, то собирать мопеды. Как то раз даже участвовал в школьной самодеятельности, но все у него получалось кое-как. А точнее, не получалось вовсе. Но Юрка не унывал, находил себе новое занятие да еще и свою компанию умудрялся за собою увлечь.

Единственная постоянная привычка Юры, если так можно было сказать, — это его влюбленность в красавицу Катерину Шувалову, Кирину соседку по парте. Ребята встречались с восьмого класса, и планировали после школы пожениться. Кире было интересно, как же сложилась судьбы бывших одноклассников, а Катя и не собиралась ничего скрывать. Казалось, что она специально подсела к девушке за столик, чтобы поделиться историей своей жизни.

* * *

Рассказ лился нескончаемым потоком, прерываясь лишь на шумное прихлебывание Катюхой чая, заказанного вместе с тарелкой пирожных.

После школы пара решила сначала вступить в брак, а потом уже пробовать получить высшее образование, планируя и дальше учиться тоже вместе. В армию парня не забрали по причине некой мифической болячки, то ли «плоскоухости», то ли «тугостопости», а потому летом после выпускного Катя и Юра подали заявление. Свадьбу девушка хотела «как у людей», с пышным белым платьем и кучей гостей, а потому деньги собирались со всех близких родственников, Катина мама продала машину, оставшуюся в семье от погибшего отца и даже взяла кредит. Сумма набралась приличная, почти что пятьсот тысяч.

Пока Катерина с будущей свекровью мотались по городу, выбирая самый роскошный ресторан, а ее мать-учительница каллиграфическим почерком заполняла пригласительные открытки, Юрик отчаянно и с надрывом прощался со своей холостяцкой жизнью. То есть попросту беспробудно пил в компании друзей-оболтусов. И задуматься бы всем еще тогда, на какие деньги гуляет вся честная компания, если там все как на подбор бывшие неработающие ни дня выпускники школы, но...«задним» умом все решить можно. Когда пришло время оплачивать ресторан и покупать наряды молодоженам, то в шкатулочке Катина мама обнаружила лишь жалкие семьдесят тысяч. Остальные деньги, как оказалось, ушли на то, чтобы примирить будущего мужа с суровой действительностью неизбежного брака.

Катина мама слегла с давлением, «свекровь под вопросом» попыталась уйти в запой вслед за сыном, а Катя...
— Ты его бросила тогда, да? — не выдержав перебила рассказчицу Кира. — Я бы такое не простила точно!
— Ты с ума сошла? — Катя от возмущения чуть не поперхнулась чаем. — Какое бросила? А гости? А я? Да я этого гада со школы же пасла! Никто никого не бросил. А ты не перебивай и слушай внимательно...Так, о чем это я?..

* * *

Катерина была девушкой решительной, а потому все взяла в свои руки: свекровь с матерью отправила в больницу, правда в разные отделения, а будущего мужа нашла, отдубасила как следует позорно на глазах его дружков, отчего те резко протрезвели, и вернула блудного жениха домой.

Свадьба состоялась. Не пышная, конечно же, а вполне себе скромная. Платье и костюм были взяты в прокат. Столы накрыли на улице прямо на дачном участке свидетеля со стороны жениха, так что все приглашенные поместились. Наевшиеся, напившиеся, подравшиеся и всласть нагорланившиеся песен на свежем воздухе, благодарные гости одарили молодых не только подарками, но и солидными суммами в конвертиках, как оно и полагается. Катерина была счастлива.

* * *

Счастлива она была целую неделю медового месяца. Ровно до того момента, пока Юрка не сбежал от молодой жены. Со всеми подаренными деньгами, прихватив с собой не только мелкие ценные подарки, но и свидетельницу, по-совместительству лучшую Катюхину подругу.

Сложно сказать, какое чувство, переполнявшее юную жену было сильнее, — обида, жалость к себе или желание порвать бывшую подружку вместе с бывшим же любимым на кучу мелких клочков... Но Катя взяла себя в руки, успокоила мать и свою будущую бывшую свекровь и подала на развод.

— Ого! — не выдержала и все же перебила рассказ Кира. — Ну, ты молодец, Катюшка! Сильная какая. И правильно сделала! Но как же ты попалась второй раз на крючок этого альфонса? Ты же вроде говорила, что была замужем за ним несколько раз? А вот не будешь перебивать, все сама и узнаешь. — Катька горько вздохнула. — Беременная я тогда оказалась. Все-таки неделя медового месяца у нас была. Да и Юрочка, он такой мачо...
— Ой, ну ты влипла. — Кира взволнованно прижала руку к груди. — И что? Ты его нашла и все ему рассказала?
— Да ладно, стала бы я его искать! Я тогда гордая была, неприступная и обидчивая! — Катерина хищно оскалилась. — Сам приполз через пару месяцев. Как побитая собака. Голодный, облезлый и без денег...
— Ну, а ты что? — Кира ждала продолжения того, как Катерина разрулила непростую ситуацию. — Прогнала для острастки? Поругала? Да?
— Да нет, конечно! — Катя вытерла мокрый лоб платком и махнула рукой официантке, заказывая еще чашечку чая. — Схватила урода в охапку и потащила его в загс — ребенку нужен отец. Хоть какой-нибудь...

Глава II

Второй свадьбы не было, страдающая от токсикоза Катерина ограничилась лишь быстрой регистрацией и доставанием старого обручального кольца из вазочки в серванте. Свое Юрка куда-то задевал. А может быть пропил или забыл у несостоявшейся Катиной замены, которая и так обобрала глупого парня до нитки.

В итоге,*- все получили, что хотели: Катина бывшая подруга — чужие деньги и вещи, Юрка — семью и будущего ребенка, Катина свекровь — невестку, способную держать непутевого сына в ежовых рукавицах. А что же сама Катя? Ей достался муж, который всегда был рядом. В буквальном смысле. Вернувшийся в лоно семьи Юрка впал в глубокую депрессию и сутками лежал на диване.


С одной стороны от него совершенно не было проблем. Эдакий предмет мебели, главное переодеть, накормить и следить чтобы до туалета сам дотопал. Нет, ну идеальный же просто муж, разве нет? Денег из семьи не таскает, по бабам не бегает, с дружками где-то не шарится. Лежит себе, пыль смахнул с него и все. Но, а с другой стороны? Ни помощи по дому, ни денег в дом. Да и вниманием совершенно перестал Катерину одаривать. Катьке еще повезло, что после рождения сына ее разнесло почти в два раза и, превышая мужа в весовой категории вполне значительно, она добивалась внимание к себе силой.

Но отсутствие страстей дома привело к остыванию Катькиных чувств к мужу и она вновь, на этот раз вполне сознательно, отнесла в загс заявление на развод. Развели их тихо, так же тихо тело мужа переехало с дивана в ее квартире на диван вновь ставшей бывшей свекрови. И так бы все и окончилось, если бы не новая Катина беременность. Видимо сила Катюхи была приложена в нужном направлении, да и горизонтальное положение мужа поспособствовало...

* * *

Перед свекровью замаячила заманчивая перспектива стать вновь из бывшей настоящей, да и сын-тюлень ей явно надоел. Она трясла Юрика как грушу несколько дней, но привела того в чувство и приволокла к ногам невестки мириться. Катя поставила несколько условий: устроиться на работу, помогать ей с детьми и...букет роз каждую неделю. Юрка клятвенно обещал, и Катерина вновь повела его в загс...

— И как ты только опять ему поверила! — Кира всплеснула руками и с осуждением посмотрела на бывшую одноклассницу. — Это же патологический врун и лентяй! Разве он пошел на работу? Вот скажи, пошел?!
— Как ни странно, да! — Катя уверенно выдержала осуждающий взгляд подруги и усмехнулась. — Даже деньги большие приносил в дом... Я какое-то время была счастлива.
— Ну, допустим. А потом-то что? Вы же вроде опять развелись, если я правильно понимаю? — Кира села поудобнее и отодвинула на край ноутбук, лежащий между девушками.
— А потом Юрка мне опять изменил... — Катя как будто выдохлась вся...сжалась и стала меньше. Она грустно отвела глаза в сторону...

Да, это никчемное создание мужского пола опять пошло налево. Раньше, чем помаду на одежде мужа, Катерина заметила значительно уменьшившееся количество денег, что приносил в дом муж. Она заволновалась и попробовала, как всегда, взять Юрку за грудки, зажать в угол и выбить всю правду. Но не тут-то было — тщедушный Юрик вдруг проявил себя как мужчина, наорал на Катюшу, собрал чемодан и ушел. На этот раз сам подав на развод.

Так Катюша стала матерью-одиночкой с двумя детьми. Юрик отпрысками особо не интересовался, исправно платил копеечные алименты и даже успел жениться. Все смирились со сложившейся ситуацией, но тут неожиданно слегла Юркина мать. Слегла в буквальном смысле: она требовала постоянного ухода, кормления, смены памперсов и массажа той части тела, которая полностью перестала двигаться.

Как только с матерью случилось такое горе, Юра моментально прибежал к Кате с просьбой о помощи. На что, добрая в принципе баба, дала категоричный отказ. Если бы Юра был одинок, то Катя так и быть, взвалила бы на свою не хрупкую шею еще одну обузу, но Юрка на минуточку женат... Вот пусть молодая жена и заботится о больной свекрови. Логично? Да! Как и то, что молодой девчонке с накрашенными ноготками хватило пары недель, чтобы выставить из квартиры и Юрку, и его больную мать.

* * *

Приютила несчастных как всегда Катя. Юрка от благодарности готов был ей ноги целовать и самостоятельно побежал с заявлением в загс...на этот раз в желании снова жениться на своей бывшей жене.

Так и наступил достаточно длинный период счастья и покоя в жизни супругов. Катя растила детей, свекровь она заботой и стараниями врачей поставила на ноги да так и оставила жить с собой. Юрка работал, часто и надолго уезжая в командировки. Ну, так думали Катя и свекровь. Пока в один прекрасный день в квартиру не вломились два бугая. Превратив квартиру в набор лего, рассыпав каждую пачку с крупой, сломав все, что только можно сломать, даже детские игрушки, они мрачно потребовали вернуть долг, а не то... Что «а не то» женщины даже боялись представить. А потому попытались расспросить Юрку. Тот пошел в глубокий отказ, и свекровь, как человек более свободный, взялась вести за сыном слежку...

* * *

— Вставайте! Срочно вставайте и собирайтесь! — Катю ночью разбудил шум в прихожей и басовитый рев свекрови. — Бери кухонный молоток и Сережкину биту! Идем на штурм!
Еле разлепив глаза, Катька увидела в своей квартире лохматую взволнованную свекровь и...свою мать, сонно смотрящую на нее сквозь очки и в съехавшей на бок шапке.
— Срочно одевайся и собирай детей. —сказала, как припечатала свекровь. — Такси ждет!
Прихватив с кухни молоток и биту старшего сына, Катя наскоро оделась и послушно пошла вниз...

Был третий час ночи, когда они подъехали к непримечательной пятиэтажке в спальном районе.
— Они тут. — Свекровь указала на светлые окна пятого этажа и взяла в руки биту.
— Кто — они..? — робко подала голос сонная Катина мать, подслеповато вглядываясь в указанном направлении.
— Тут подпольное казино, девки! —злобно прошипела свекровь. — Тут нашего лоха на бабки разводят.
Катина мать испуганно прижала к своим тощим бокам сонных внуков.
— Хорош бакланить, — свекровь заправски, сквозь зубы сплюнула на снег и Катя впервые задумалась о том, что в прошлом этой ее родственницы явно есть какие-то толстые скелеты в шкафу...много скелетов.

* * *

Заправская абордажная команда, вооруженная подручными средствами по отбиванию мяса и голов, дружно отправилась на пятый этаж. Катина мать, как самое интеллигентное и слабое звено, осталась с детьми. Пока Сережка сидел в телефоне, она нервно нарезала круги вокруг такси с младшим внуком на руках. Было подозрительно тихо, лишь поскрипывал снег под ее ногами, да щелкал зажигалкой любопытный водитель такси, так же нервно смотрящий на горящие окна.

А между тем две тучные дамы, с перерывами и роздыхом наконец-то доползли до нужного этажа и отдышались.
— Как будем входить? Нам же не откроют! — Катя явно начала нервничать...
— Не дрейфь, есть проверенный способ, я в кино видела! — свекровь сдвинула Катерину в сторону и уверенно направилась к металлической двери.
— Откройте, окаянные! — завопила она резко на ультразвуке, пиная дверь и колотя в нее кулачищами. — Заливаете квартиру кипятком! А я только ремонт сделалаааа!

Дверь, скрипнув, предсказуемо приоткрылась, Катина свекровь просто смела своим весом стоявшего на пороге охранника и с воплями «за Родину, за Сталина, Юрочка ты где, — это мама пришла!» вломилась в подпольное казино. Взяв кухонный молоток в одну руку, а увесистую дамскую сумочку в другую, Катя последовала за ней. Свекровь крушила своим телом и битой все, как ледокол арктические льды. Посетители сидели молча, прикрыв головы и выпучив глаза. Шокированные охранники пытались судорожно достать оружие.

Но не успели. Последний гвоздь в крышку гроба частного игорного бизнеса был забит нарядом полиции, который вызвала цивилизованная и жутко перенервничавшая Катина мама. Когда свекровь покидала квартиру, волоча за собой вяло отбивающегося сына за воротник пальто, никто даже не решился ее остановить. Катя в очередной раз про себя подумала, что недаром тратила силы на лечение этой святой женщины.

* * *

Потом было еще много всякого. Хороводы подозрительных личностей, желающих вернуть свои деньги. Все с протянутой рукой. Кто-то тянул как нищий на паперти, и таких Катерина грубо посылала, даже не обещая возврата долга мужа-транжиры. А кто-то тянул руки с желанием навредить, а порой даже и обидеть Катю и детей. И этот вариант был значительно хуже. Юра в один прекрасный день попросту испарился, скрываясь от кредиторов. Год Катя терпела все, а после, не выдержав, снова развелась...

* * *

— Ой, — судорожно перевела дыхание Кира. — Я прямо как детектив посмотрела! А дальше то что? Дальше?
— А дальше? — хмыкнула Катя. — Дальше я встретила принца на белом коне!

Принцу было уже под сорок, он был невысок и лысоват. Но зато имел бизнес, дворец в Подмосковье, белого коня импортного производства и большое доброе сердце. И в этом сердце хватило места и Катерине, и ее детям с мамой. И даже Катиной свекрови, которая осталась с ней после развода. А еще принц оплатил Катины долги. И Юрины долги, которые за неимением должника были с процентами повешены на Катерину.

— Надо же, как бывает! — Кира облегченно вздохнула и села поудобнее, откинувшись на спинку стула. — Бывают же еще порядочные мужчины. Повезло тебе, Катюшка!
— Да, повезло, наверное. — Катерина как-то погрустнела. — Я тут подумываю на развод подать...
— Как? Почему? — Кира от удивления не знала, что и думать. — Он пьет? Тебя бьет? А может он тебе изменять начал?
— Да нет... — Катя зевнула и устало посмотрела на Киру. — Он слишком хороший. Понимаешь? Правильный такой....Скучно мне с ним. Страсти не хватает. Не привыкла я к спокойной и хорошей жизни. Да и знакомые говорят, что Юрка в город вернулся...

* * *

Катя давно уже ушла. Закончился и обеденный перерыв на работе. А Кира все сидела и думал, пытаясь понять бывшую подругу. У нее никак не получалось. Она вынула телефон и набрала номер своего любимого, такого скучного, правильного и предсказуемого будущего мужа...