Вылезти самой из под завалов

Ольга Валентиновна
Вчера был жуткий день. Сегодня он ушёл и стало легче. Трудно временами вовремя увидеть жуть надвигающейся катастрофы. Её надо вовремя остановить. Что я имею ввиду? Ну, сказать в двух словах не легко, всё же попробую.

Сергей Викторович как-то продемонстрировал одну психотехнологию, с помощью которой он избавился от назойливого гриппа. Эта технология очень проста и ничего нового в ней нет. С таким же успехом я могу сходить к своему ныне покойному Юрочке, посидеть на лавочке у его славного холмика обросшего Незабудками. Вы же можете сходить в церковь и отдать все свои запасы священству. Священника можно выбрать такого, который выслушает, вникнет, поймёт. Думаю, есть ещё такие на наших приходах.

Я свою катастрофу чую одним мягким местом. Слава всем хорошим людям, умеющим поддержать в трудную минуту, не дать провалиться ещё глубже, в самый подвал этого завала. Что меня смущало при обдумывании последнего шага? Не могу знать. Чувство опасности, наверное.

И я его сделала - я сделала жуткий бардак и мне ответили тем же. Только мой бардак был создан искусственно, а у них - это образ жизни.

Сегодня, разобравшись кто есть кто - даже жить стало легко и просто.

Зато предыдущая ночь была тревожной. И благодарной. Я с благодарностью принимаю этот величайший дар, тот мой последний шаг, предотвративший великий хаос и остановивший надвигающуюся катастрофу.