Дискуссии и мнения..

Любовь Киблер
Рецензии на стихи Садова Александра Васильевича
https://stihi.ru/2020/07/27/4412

"Кто со мной, тот моя семья!.."
"Не ищи себе дрянной экзотики!"-
Прекрасные слова,Александр,
понравилась идея направления по жизни!
Задумываемся мы больше лишь тогда,
когда становимся свободны от течения
бытности и повседневной суеты,
внуков и правнуков дождавшись..,
до этого лишь суета нас поглощает..:)
С пониманием,Любовь.
Хорошей осени и больше теплых красок в душе и взгляде!..и взгляде из души!:)
12.09.2020

Диалоги в рецензиях с Николаем Тиняевым,который ответил Садову А.В. на его отклик : "Николай, признателен вам за хорошее отношение ко мне и моим литературным наброскам...

Наше поколение идёт как послевоенное - воевал мой дед с 1914 г. мой отец с 1941 г....
и у меня от этого остались только реальные факты, переживания без фантазий...

...и поэтому я так пишу и не могу вместо нормальной своей фото поставить фото куклы или животного как это сделали вы на своей странице...

...романы я не люблю, уважаю реальную историю и хронику...

...спасибо вам..."

На произведение Садова А.В. Николай Тиняев ответил: "Не стоит так категорично относиться к рисункам, куклам и животным на главной странице автора
Главное, что имя у меня настоящее, и меня можно найти и, если хотите - посмотреть, в любых социальных сетях. Этот Чеширский кот отображает мой внутренний мир, наполненный добром и гостеприимством, что в точности подходит под сюжет приветственного слова, адресованного всем гостям моей страницы. Я не столь фотогеничен как Чешир, хотя в жизни выгляжу лучше, чем на фото, ну, не любит меня фотообъектив)) Я не позёр, не занимаюсь самолюбованием и в меньшей степени зацикливаюсь над тем, как должен выглядить автор, с каким лицом он предстаёт перед публикой, главное - его внутренне наполнение, а не внешняя обёртка. А, как мы знаем - чем человек наполнен внутри, тем он и делится с окружающим Миром. Я с вами делюсь добром и гомтеприимством! Всего вам доброго! Всех благ! И правильного выбора решения, стоя на перепутье!
С уважением к Вам и Вашему творчеству, Николай Т".

Моя рецензия и добавление к диалогу : "Я тоже не принимаю всерьёз взрослых,образованных людей с творческой жилкой,которые прячут свои личности за масками и пустыми картинками,тем более страшилок... Сразу видно,с чем вы в мир идете!Ведь все живут среди людей,красив он или нет,не носят они маски каждый день!?! Тогда к чему маскарад,шоу,это просто не уважение к читателям,а ждут понимания,да еще оценки их творчества!?!...
Вот все,кто имеет по сорок аккаунтов, прячутся,их и не поймут,они сами себя не любят и не открыты для мира и понимания,вечный занавес,никто,пустышка!
Извините за искренность!Скажу,что мне не приятны невидимки...Словно играть пришли в бирюльки..
С теплом и пожеланием переосмысления,Любовь."
11.09.2020
Рецензия Николая Тиняева в ответ на мою рецензию 12.09.2020 :" Любовь, так с чем же я иду в Мир? Ответьте, пожалуйста! И заметьте, я несу добро и гостеприимство, а вы, хоть и пишете на русском языке, проживая в Европе, несёте в отличие от меня отрицательные вибрации, открыто заявляя о своем неприятии людей, котрые прячутся за "масками". Отнюдь, я не прячу свое лицо, изначально там была моя фотография, а Чеширский кот подошёл тематически к приветственному слову на главной странице, и изображение сменилось в соответствии с ним. Рисунок на моей странице не несет агрессии, это лишь иллюстрация к стиху. Я могу вообще не выставлять своё фото, имею на это полное право, и это не запрещено правилами сайта. "Неуважение к авторам, читающим меня", как вы пишете? Я как раз несу уважение. Но что с того, что вы выставили своё фото, на котором не видно вашего лица? Вы скрываетесь за своей маской добра, а здесь, в рецензии, вы наконец-то проявили себя. Я не пытаюсь при этом вас переделать и навязать вам свои мысли.
Вот так вот, дамы и господа - наглядный пример того, что ты людям пишешь добрые отщыаы и восхищения, даже не потому, что они реально мастера слова и какие-то гении, а потому что хочется их поддержать, проникнувшись их историей, и сопереживая с ними. А они тебе со всей своей озлбленностью говорят, что ты им не приятен, так как ты не соответствуешь их принципам. При эьом они в конце добавляют "С добром к вам". Это по меньшей мере лицемерие
В своих стихах я честен и откровенен с читателями, и кот здесь не причём, это, повторюсь, иллюстрация к стиху, которых и у вас полно, заметьте. В другой период времени картинка сменится конечно, в соответствии с актуальностью страницы.
И прошу..".."Промахнулся с кнопкой и нажал "опубликовать"... Копаться дальше не хочу, не интересно тратить на это время, и не люблю быть в роли оправдывающегося. Прошу прощения за допущенные ошибки, на телефоне с кнопками промахиваюсь, а подчеркивания ошибок нет. Несите добро.
Всем пока! Здоровья! (Пожелания от чистого сердца, без капли иронии и лицемерия)"

Мой ответ 12.09.2020.для Николая Тиняева : "Николай,вот представьте такую картину: Вас пригласили на сцену для прочтения ваших произведений.Вы выходите весть такой в маске каширского кота,в руках ещё держите парочку на случай..для других стихов...Итак,не увидев вашего истинного лица,вам будут аплодировать?!..Как люди Вас воспримут,кем?!..Вот если в театре,то да,там у Вас будет не оспоримый успех для всех котов..
Я не только вашего безличия коснулась..,таких тут тьма..Как будто все стесняются себя,того,что пишут,и что их узнают,или в лицо,не дай Бог, плюнут на фото..ЧЕГО?..
Вот как в немом кино,всех представьте в магазинах,на улицах,в транспорте,соседей,живут - и все в Масках!....???Весело будет??!..Это вызов обществу!..мало того,что не известно,что каждый держит за спиной для тебя,так ещё безличие...безразличие,а в итоге-не понимание..недопонимание!Просто даже если про тех,кто сам живет в маске и без головы,как всадники и всадницы..проезжают мимо,не понимая друг друга.. То есть головы нет,а потом сразу тело,в нём стихи и слова...
Человек должен быть оформлен во всём красиво!!!Полностью!..Тогда и общество будет полноценным,тем более лица творческой стези!..
Мне приятно,когда я вижу хотя бы образ человека и у меня возникают свои ассоциации по этому поводу,стар он или млад,как выстраивать отношения..Это священнику всё равно,как мы выглядим,лишь бы рассудить и подсказать,это в какой-то мере интимно,а тут всем напоказ выставляется ваша душа в строках,какой же это тет-а-тет?Игру в ладошки из детства,где что-то кладут,и то по желанию..глядя на человека..,по симпатии..когда флюиды действуют,приемлемость..Можно ли друга назвать другом,если ты его не знаешь в лицо?..
Серьёзному человеку,чистому,если ему нечего скрывать,то он и идёт к людям с открытым сердцем и наилучшими намерениями...
Я думаю для Вас мой образ,хоть и отдалённый на фото(хотя можно приблизить и рассмотреть на всех мобильных сейчас,без проблем!)построил своё впечатление для начала общения..Я ничего не скажу,что тему европейскую задели(это просто зависть!),душою я всегда на Родине своей!..и гражданство не потеряла!..
Я всем желаю тёплой осени и всем творческого вдохновения и признания,а главное-личностного роста!
Извините,Александр,что тема так кипуча стала!..:)
В диалоге со всеми,Любовь.
12.09.2020
....
И КТО ИЗ НАС КАКОЕ ВЫЗЫВАЕТ МНЕНИЕ У ВАС?
ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ..и Вашего участия,мне интересно!:)