Retro

Галина Храбрая
 Галина Храбрая

 Ретроспективность планет подобного рода обуславливает в наших судьбах ответные
 ходы поступков, как отдача у автомата! Если событие было ярким — то, и отдача
 будет сильной, многие этого не допускают, страдая от неосознанности своих действий!

 «РЕТРОГРАДНЫЕ ПЛАНЕТЫ»

 Ретроградные Планеты
 Не сведут меня с ума:
 Прошлое, куда ты, где ты?
 Возвращаю всё сполна!

 Мимолётные потери,
 Нервы, срывы и броски:
 В Храм Души открыты двери,
 Не зачахну от тоски!

 Ретроградные Планеты
 Мне поют любви сонеты,
 На вопрос дают ответ,
 Ценныё дарят мне совет!

 Стало многое мне ясно,
 Успокоилась душа,
 Я страдала не напрасно,
 Память прошлого свежа!

 Ретроградные Планеты —
 Мягче жизни поворот,
 Песня лучшая не спета
 Много впереди забот!

 Плохо без шального ветра,
 Прямо вспять ему пойду,
 С благодарностью за «retro»
 Духом я не упаду!!!

   ДРУЗЬЯ!

  МОИ АВТОРСКИЕ ПЕСНИ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ В «ИЗБЕ ЧИТАЛЬНЕ»,
  А ТАКЖЕ, НА САЙТЕ «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ»,
  НАДОБНО ПРОСТО НАБРАТЬ В СТРОКЕ ЯНДЕКСА МОИ ИНИЦИАЛЫ!