Твоей Любви

Владимир Юнь
Моей руки рассвет, твоей Любви под сердцем..
Коснувшись я губами чувственно Молю.. Люби, живи..
Будь рядом денно ночно.. Чтоб наши слезы падали,
С одной строки..

Ни утро, ни ночь, ни день.. только вечность твоя..
Мне закат под крылом твоим постель..мне рассвет на груди твоей
Солнце. Мне заря твоя колыбель.. А в руках твоих, моё сердце Лебедя.
Прижимаюсь к тебе, как слезинка к ногам.. обнимаю тебя,
С неба падают звезды..

Моя капелька голубая.. Моя небушка Золотая.. Мой сон, мой свет,
Моя ты Звездочка живая.. моя лучинька родная,прикосновений губ моих рассвет.
С тобой цветы, с тобой роса, С тобой Любовь моя.. С тобой лишь сердце бьётся,
от зари до раннего луча.. В тебе сияние неба всех цветов улыбка в лепестке
В тебе вся красота, как Лилия небесная.. слезой политого дождя..
По коленям ладонями стекающая.. Только твоя.. только в тебе
Лишь для тебя, стон сердца моего Люблю
Как день, как ночь, как шелеста волна.. ветвей склонившихся над водой
Взлетевшей птицы для тебя.. Я Лебедь Твой, Любовь моя крепка..
Потому, что единственная! На веки Богом данная.. лишь для тебя слеза моя,
Лишь для тебя.. Твои губы я чувствую, как зарь восходящюю в лике неба раннего
Твои руки мне слезоньки сна.. Твои глаза мне всех лучей рассветы желанные
Потому что Тобой открываю я жизнь
Лишь Любя..
***