12 килограмм

Аркадий Кулиненко
     Помните ли вы себя маленьким? Свои мысли и сны, желания и ощущения? Я почему-то отчетливо запомнил свое непреходящее удивление, это было года в 4-5. Я не понимал, как я попал сюда, сюда, в это тело, почему я смотрю изнутри чего-то непонятного, вижу ноги и руки, и оказывается, что они - мои. С другими все было более - менее просто, может, они такими и были, но я, как я попал внутрь того, из чего смотрю?

     И я могу принимать решения и шевелить всем этим! У меня было чувство, что я был другим и был в другом месте, только почему-то не помню этого. Было отчетливое ощущение, что летать - это не трудно, нужно только как следует оттолкнуться от земли. В детстве, во сне, летали наверное все. Сон ли это, память или другая реальность?

     Не помните ли вы, как в детстве мы, перепрыгивая через лужу или топкое место, наступая на положенную там дощечку и зная, что она все рано утонет, в момент прыжка и касания этой дощечки ногой, мысленно "убирали" свой вес, подтягивая его кверху, и получалось! Ноги были сухими.

     Вы скажете, получалось, потому что мы были легкими. Не стану спорить, и поэтому тоже. Но главное, думаю, потому что верили.

     Мы выросли и стали пленниками своего незнания и неверия. Мы выросли и привыкли к тому, из чего смотрим. Привыкли что "это" надо кормить и одевать, что оно не летает, потому что тяжелое, да что там, иной раз даже не плавает и не бегает. Мы сроднились с тем, из чего смотрим, и подчинились его желаниям и потребностям, и то, из чего мы смотрим, становится поэтому все наглее и тяжелее. А ведь тело лишь инструмент духа.

     Нас губит безверие и сомнение в собственных силах и возможностях, мы часто живем и действуем с оглядкой на глупцов и снобов, на дутые, пустые "авторитеты", за которыми нет ничего, кроме тщеславия и желания урвать свой кусок.

     Нами пытаются управлять и манипулировать с помощью рекламы и психотехник, используя наш страх и неуверенность, стараясь подчинить и отучить мыслить. Подмена истинного мнимым происходит постоянно, каждый день и час.

     Ученые рассказывают нам об эволюции видов и человека. Кто из них вспоминает о духовной эволюции? Стремление к этой, главной, сознательной эволюции эти "ученые", называют религией. Они гордятся знанием непреложных законов физики, по-видимому, считая нравственные законы бесплатным ко всему приложением, и не понимая, что путь к настоящему знанию лежит только через принятие этих, главных Законов. То, на что у них не хватает разума, они порой называют антинаучным, а то, на что не хватает совести - утопическим.

     Они замалчивают все, что не в состоянии объяснить, иногда просто из меркантильных соображений, ведь в случае огласки их потери будут не только репутационными.

     "Вершина эволюции" запрограммирована на гибель, память ее коротка как воробьиный нос, она болеет, кричит и плачет, боится и не хочет знать Правду.

     Ученые ищут эликсир молодости, ведь многие хотят бессмертия, но не того, которое обещает Господь за победу над собой и лжецами. Они хотят жить дальше со своими ошибками и пороками, со своей глупостью, ничего в себе не меняя. Их устраивает этот мир с его ложью, грязью, лицемерием и несправедливостью, они не хотят вспоминать об этом и думать. Они просто хотят жить.

     При этом они удивляются, почему жизнь ограничена несколькими десятками лет, ведь они хотят и дальше веселиться. Они не хотят понимать, что этих десятков лет вполне достаточно, чтобы выяснить кто они, каковы их устремления, их суть, готовы ли они учиться, думать, готовы ли покаяться.

     Этих десятков лет хватит, чтобы они, с их гонором и спесью, не натворили бы бед, забыв кто они и зачем. А не хотите ли доказать, что вы люди, достойные жизни?

     "В доме Отца Моего обителей много..." - говорит Господь. Хотят ли они слышать Его?

     Сейчас те, кто не поверит, пока не проверит, говорят о телегонии, о фантоме генома, о возможности передачи его на любые расстояния, а от этого один маленький шаг до мысли о полевых формах жизни, о возможностях, представляющихся непостижимыми. Но даже это, как и другие очевидные вещи, не является для них подтверждением правоты Евангелия.

     Кто из тех, в ком нет Веры, вспомнит о святых старцах, о том же Василии Блаженном, который мог перейти реку просто по поверхности воды? О Серафиме Саровском? О людях, достигших вершин духа?

     Знаем ли мы, что всем управляет мысль? Нам сказали, что мысль материальна, но за этим нет ни понимания, ни даже веры. Мысль же обретает силу, только когда за ней стоит Вера.

     Вера, на мой взгляд, это неосознанное, подспудное знание и, может быть, особая форма концентрации, неоспоримая приверженность Истине, которая позволяет обрести силу, в том числе и силу мысли. Не зря в православной Руси испокон кто прав, тот и сильней.

     Тренируем ли мы свою способность мыслить? Укрепляем ли ее верой?

     У нас нет на это времени, мы заняты суетой, которую по привычке называем жизнью.

     Понимаем ли мы, что природа мысли это и есть наша природа? Мыслить - это значит укреплять себя и учиться. Многие занимаются спортом и замечают, что меняется самооценка и отношение к жизни, появляются новые возможности. Точно так же и с привычкой думать и искать ответы.

     Молитва - это не только стремление единения с Высшим, не только возможность гармонизировать душевное и физическое состояние, молитва - это тренировка концентрации, тренировка воли, это тренировка мысли и, пусть не всегда осознанное, укрепление ее Верой. Это шаг к пониманию. Это укрепление Разума, того, который обусловлен и ограничен биохимией мозга, и того, который за ним, над ним, того, который не стеснен скоростными и временными ограничениями, который способен к полной концентрации, к постижению и решению любых задач и доступ к которому откроется лишь прошедшим проверку этой жизнью.

     Если мозг это отчасти приемник, готовы ли вы сделать усилие и попробовать настроить его на далекую станцию с чудесной, настоящей музыкой, которую вы безуспешно ищете, переключая каналы, с голосом человека, который успокоит вас и все вам объяснит? Или вас устраивает ближайшая станция и реклама чипсов?

     Усилия, затраченные на учебу и движение вперед, всегда окупятся знанием, пониманием, окрепшей волей, а манипуляторы останутся ни с чем.

     Когда-то давно по телевидению прошла передача, которую больше не повторяли. Рассказывали о том, как происходил отбор первых космонавтов и их дублеров, каким испытаниям и тренировкам подвергались эти люди. Поскольку реальной возможности испытать влияние невесомости на организм человека и отследить реакции организма на это влияние не было, для тренировки использовали только погружение в глубокий бассейн и аналогия была, конечно, только частичной.

     Поэтому однажды решили, поместив кандидата в команду космонавтов на весы, ввести его в состояние глубокого гипноза, внушив испытуемому, что он уже находится в невесомости. Результаты были впечатляющими, если человек весил 80кг, то весы показывали 10-12кг.

     Выходит, что летать нам не дают наши незнание и неверие, а еще 12кг грязи, собранных за время жизни, 12кг, от которых необходимо избавляться, которые провоцируют болезни, гирей висят на ногах и убивают веру в собственные возможности.

     Многие покачают головой в изумлении, некоторые задумаются, найдутся ли те, кто использует это знание?

     Вспоминаются религиозные посты, вспоминается Поль Брегг, создатель системы очистки и голодания, человек с большой буквы, сумевший избавиться от своих 12-ти килограммов, победивший болезнь и в 86 лет, катавшийся на доске под парусом.

     Тот, кто ищет истинного знания, кто просит у Бога разума и мудрости, пусть попросит мужества и воли, чтобы эти знание, разум и мудрость применить.

     12кг глупости и гордыни, эгоизма, иллюзий, лени и невежества, слабости, трусости и равнодушия мешают нам взлететь и увидеть все в истинном свете, с истинной точки зрения.

     Я, слава Богу, знаю кто я и на чьей стороне. У меня не всегда получается, но я стараюсь, я правда стараюсь. Если мы не можем совсем перестать быть животными, мы можем этого захотеть. Намерение - шаг к действию, и, как сказал умный человек, намерение не может промахнуться. Я хозяин того, из чего смотрю, а не наоборот. Я должен и буду управлять телом, а не оно мной.


     Я не знаю, сколько времени у меня осталось, чтобы сделать то, что должен, чтобы стать таким, каким я должен стать, но я искренне хочу этого. Мои 12кг держат меня, но, думаю, это ненадолго.