Давайте попробуем вместе

Лариса Веселкова
   В  некотором царстве, в сказочном государстве….

   Ой! Что это я. Ну, что сказочное государство – это правда. Ведь я, ни кто иная, как Баба Яга. И живу я в одном государстве с Кощеем Бессмертным, Змеем Горынычем и еще со многими нечистями. Конечно, среди этих представителей есть и положительные герои. Но и то, что я перечислила – это уже сказочно. Вот только это не какое-то неизвестное государство, расположенное за тридевять земель и за огромным количеством океанов. Нет! Это мое государство, только стало оно какое-то не совсем то, к чему привычная я.

   Кощей Бессмертный за многие столетия не растолстел. Его единственное достоинство – это кости и кожа, но жрет он в два, а то и в три раза больше, чем ел тогда, когда бегал за девицами. Сейчас готовят вкуснее, больше приправ, но сам продукт хотелось, чтобы был чище от химикатов и лишних добавок. И бывало такое, когда Кощеюшка таял от желаний, когда на меня смотрел и мечтал овладеть. Облизывался, так как хороша Маша, да не наша. Сейчас на девиц он почти не смотрел, и совсем не понятно, куда это сейчас его энергия девается, в какую силу превращается? Скорее всего, это знает только он. Хотя и здесь я вру, немного, но вру. Знаю я, во что пищевая энергия превращается. Злой он человек, поэтому и не на пользу еда, хотя съедает он в день столько, что этим количеством съеденного можно накормить целую армию. А он творит…. Вот сейчас вывел людишек – говорунов. Говорить они охочи и порой за их красивыми словами ничего не видно. Все в розовом цвете, все цветет и пахнет. Но пахнет плохо, только Кощей делает вид, что этого не замечает.

   Нормальных политиков выкинул из сказочного королевства, а этих болтунов поставил у власти. И все, что они говорят, они говорят не только от своего имени, но и от имени Кощея Бессмертного. Тот только подумает, а Говоруны по всему царству уже это разнесут. А в его голове только пакость, она цветет розовым цветом. Поэтому розовый цвет у нас сейчас в моде.

   Кикиморы были зеленые, а теперь вдруг розовые стали. Нахальные такие. На сцену вылезли и демонстрируют оттуда свои достопримечательности. А что там демонстрировать? Ведь этим  достопримечательностям уже тысячу лет. Только раньше они прятали их в густых зарослях болота, а сейчас выставили напоказ.  Тьфу, срамницы. Ничего не стесняются и водяной для них не отец, его приказам они не подчиняются, а Леший уже и наказать их не может. Упустил момент, а теперь локти кусает. Как их в болото опять посадить, не знает. Знает Кощей Бессмертный, но он не подскажет, ему это нравится.

   Да, если бы только это. А то вдруг надоело ему супостату жить во дворцах белокаменных, где можно увидеть все, чем богато наше государство. Есть и картины видных художников и скульптуры из мрамора с золотой каймой. Так нет же! Хочется ему жить в деревянных дворцах, которые срубили ему лучшие лесорубы из вековых деревьев. А эти деревья охраняли поселки, не давали их затопить. А теперь деревья срублены, а он окаянный ругает всех налево и направо, как будто он ни при чем, что целые деревни тонут весной в талых водах. Не дают народу посадить огороды, а когда вода сходит, и люди высаживают картошку, бурак, морковь и она подрастает, то наступает осень и опять вода заливает поля только уже вместе с урожаем. Поэтому и появились продукты, которых можно вырастить только с добавками. Вид у этого продукта становится еще лучше, а вот пользы…. Пользы в нем нет.

   Его Говоруны брехню разносят по стране, кого-то обвиняют, а Кощей опять ни при чем. Только жрет еще больше. А если ест много, значит и пакости становится больше.

   Надоело мне все это. Бороться с ним у меня уже сил нет. Только поэтому я запретила ему показываться на моей стороне. Думала, что в своей местности я смогу сберечь покой. Но не тут то было.

   Змей Горыныч с другой стороны беситься начал.  Жрал он не меньше, чем его Величество, но там было чем его кормить.  Но он  проклятущий, все это еще и водочкой запивал. Самогон не бутылками пьет, а ведрами. Сам его гонит из нефтепродуктов и пьет его вместо воды. Причем научился, проклятущий пить так, что напивалась до «не  могу» одна голова, а две остальные трезвые… пока первая не напьется до чертиков, водка к тем двум головам не поступала.
 
   Долго они трезвые не могли быть. Но пока первая голова не отвалится и не начнет расти новая, самогон не поступал во вторую голову. Поэтому Змей Горыныч старался как можно быстрее напоить первую голову, что бы две трезвые головы не вздумали бунтовать, что одной голове все, а другие всухомятку должны жить. А когда перебор наступает из пасти Змея Горыныча пламя вылетает, да такое, что на несколько верст все выжигает: и дома, и сады. Там и люди погибают, и богатыри ничего с ним сделать не могут. Как только пьяная в смерть голова отваливается, самогон поступает в следующую голову. А первая расти начинает. По этой причине и богатыри частично целые (ведь на бой змея никто не вызывал, так как голова сама отваливалась, и никто в бою не погибал), и головы обновляются. А точнее Змей Горыныч всегда омолаживается. Ну, чем плоха технология? Вот только водки идет море. А главное, что эту отравленную жидкость переваривать может только Змей. Этот Змей постоянно пьян, а что с пьяного спросишь? А люди это не понимают, потихоньку воруют и попивают. Они думают, что, как Змей Горыныч становится моложе, так и они помолодеют.

   Что-то в этом есть, ведь они умирают молодыми от этого зелья, но никто не верит, что это дело лап Змея Горыныча. Он так обнаглел, что уже и девицы (тобто кикиморы) вокруг него начали пить эту сивуху. Напьются, а потом ножки показывают и все что к ним прилагается. Показывают всем, кто этого пожелает. А еще и плату берут за просмотр или пользование.

   Решила я, что и Змея нельзя пускать на свою сторону. И что же получается уже не одно государство сказочное, а целых три. И на каждой стороне свои глупости, а я между ними, как роза среди бурьяна. Делать что-то надо, а вот что, ничего похожего даже в сказках найти не могу. Здеся что-то особенное надо придумать. А я только подумаю, и мне, кажется, что придумала, но.… Слышу через какое-то время, как  Говоруны уже все перекрутили и опять Кощей Бессмертный белый и пушистый, т.е. этот вариант уже использовать нельзя. Как они об этом узнавали раньше, чем я произносила это вслух, не могу догадаться? Но все, что я хотела скрыть,   становилось видно всем, как на ладони.

   Те, кто со здравым умом почему-то притихли, видно боятся языков Говорунов и быстрого исполнения желаний самого Кощея. Его слуги головы быстро отделяют от тела. Порой человек и не успевает понять, за что казнь ему была назначена.

   Если так и дальше пойдет, то я свой авторитет Бабы Яги восстановить не смогу еще ни одну сотню лет. Здесь богатырь надо такой, что бы на каждую пакость Кощея мог придумать еще страшнее пакость. А пил бы не меньше, чем Змей Горыныч. Так что же это за монстр будет. Такого варианта боялась я. Я даже думать об этом боялась, ведь не дай Господь об этом узнает Кощей, то Говоруны разнесут эту весть по всему царству государству. Здесь клин клином не вышибешь.

   И тут мне пришла неплохая мысль. Это мне так кажется, что не плохая. А что если вспомнить свои молодые прелести, взять в помощники кикимор, ведь они крутятся не только вокруг Змея Горыныча, но и Батюшки Кощея, ублажая их пожелания, а, если быть честным до конца, то и свои тоже. Они щедры на похвалы, а им только этого и надо. А если еще и я подмогну, то вместе мы с ними   справимся. Хотя, все это надо прокрутить так, что бы они не поняли, что я хочу убрать с дороги того, кто дарит им наслаждение. На этот крючок и Кощеево войско можно ловить. Вот самого Кощея поймать не получится. Он тысячу лет меня знает и прекрасно понимает, что я своими прелестями перед ним хвастаться не буду. А вот Говоруны этого не знают. Именно их надо перетянуть на свою сторону, тогда, может быть, и сказочное королевство сберечь можно. История знает много примеров, когда бабий бунт был пострашнее монгольского ига и битв богатырей. Там где сабля становится слабым оружием, там женская ласка и лесть двигала горы, останавливала и заставляла звенеть сабли. Надежды мало, но попробовать можно.

   Ведь в свое время именно бабьи бунты сделали женщину свободной, и она превратилась из рабыни в богиню.

   У нас не только народ не умеет учиться на исторических событиях, но и Кощей Бессмертный со Змеем Горынычем учить и запоминать уроки истории не умеют.
 
   Вот здесь и мои колдовские зелья пригодились. Я и помады сделала поярче, новую моду ввела на длинные ногти (они еще должны послужить оружием в битвах за доброго молодца в будущем), юбку…. Да какая это юбка? Теперь шорты в моде, причем раньше дырки были в брюках на коленках, а в шортах я сделала дырки на ягодицах. И получается, как в сказке – девица одета, но все прекрасное просматривается. Есть где глазу остановиться и пощупать можно, при желании. А вот губки – это отдельный разговор. Они теперь такие большие, что не увидеть их нельзя, особенно если покрыть их моей губной помадой. Все женщины захотят быть красивыми, а не только кикиморы. Теперь даже старушка будет ходить в шортах, хотя ее тонкие ножки не вызывают обильного слюновыделения у мужчин. Но их особенность будет отмечена.

       Ой! Мужчины! Вы даже не представляете, что может красивая женщина обладающая даром Говорунов и бесстыдством кикимор. Теперь я была уверена, что я спасу сказочное государство, мне надо только небольшая помощь. Я жду вас в своих рядах. Будем сражаться, как амазонки. Ведь каждая из вас за время жизни имеет свое оружие обольщения. Ведь у каждой есть свой Змей Горыныч и свой Кощей Бессмертный. Просто, надо меньше кормить таких, как Кощей Бессмертный, меньше наливать Змею Горынычу и заставить замолчать Говорунов. Женская сила и ее красота – это самая страшная сила на земле. Давайте ею воспользуемся. Помогите мне.  И поверьте у меня…. Нет, не у меня, а у нас все получится. Ведь сказочное государство создано для добра. А я добрая Баба Яга. Поверьте, вы мне, и заставьте этих супостатов не срамить наше сказочное государство.

Сентябрь, 2020 г