Феечки

Ясперс
Приезжаю поздно, встречает няня.Уютная женщина, которая мне совсем не по карману.От одного тембра её голоса мне хочется на ней жениться, чтобы она удочерила меня,стала нам бабушкой,я не знаю, домоправительницей как в Карлсоне,я бы даже не играла в привидение и не тырила плюшки.
Раскланиваемся в ритуале :"спасибо вам большое! "-"да ну что вы, такой золотой ребёнок! ",конверт из руки в руки, закрываю дверь, пробираюсь в детскую, не смывая с себя казеных запахов (всё после).
"Ты спишь?"-" Да." и спинку подставляет поближе. Мол, гладь меня давай, зря что ли залезла. Ты была в командировке? Что ты там видела? О, много чего. Но больше всего мне запомнился волшебный лес. Я не сразу поняла, что он волшебный, сначала думала обычный, ну лес да и лес (спинка все ближе, устраивает попу), а потом заметила, что что-то странно поблёскивает в кронах деревьев, то тут, то там, и такой свет интересный, никогда ещё такого не видела... Розовый? Мм, не совсем. Жёлтый? Нее, вообще не жёлтый. Сиреневый? Да, знаешь, скорее сиреневый. И вдруг этот свет стал перемещаться, прям летать вокруг меня, летать ,а потом рассыпался на много-много маленьких феечек.
Как винкс? (да хер бы знал! наверное...).
Ага, как винкс.
И, представляешь, оказывается, это не просто феечки!  Они осенние. Они передают детям подарки. Ну вот как Дед Мороз зимой всем, но только феечки осенью и не всем, а только тем, чьи родители ездят в командировки. Они мне передали для тебя такой небольшой пакетик, ты завтра посмотришь. А что там? Не знаю, я же взрослая, мне нельзя заглядывать сказали, а то всё исчезнет. Ещё я видела ручейки там всякие, горы, всё было очень красиво!
- Правда?
- Конечно, правда. Спи.