Моей маме посмертно

Марина Городилова
Моя милая, добрая мамочка. Спасибо тебе за то, что ты родила меня, за то, что кормила меня грудью и меняла пелёнки. Спасибо тебе за то, что ты баловала меня и покупала игрушки и одежду. За те бессонные ночи, что ты проводила из-за меня. Спасибо тебе мамочка за то, что ты была у меня, за всё хорошее и плохое, что ты сумела мне дать. Ибо, то, что я считала плохим было не чем иным, как испытание на прочность любви нашей.

Спасибо тебе мамочка за эти испытания из-за которых я стала такой, какая я сейчас.
Ты закалила мою душу и показала мне мир с разных сторон.
Прости меня мамочка, за то, что часто не понимала тебя и злилась, обижалась на тебя и обижала тебя не поняв ибо я не ведала, что творила.

Прости меня, мамочка, за то, что не понимала тебя, злилась на тебя и обижалась.
Только теперь я поняла, что ты просто хотела для меня добра и пыталась мне объяснить это, как умела. Ты не обязана была мне ничего. Главное, что ты подарила мне жизнь.

Нас не учат быть мамами и часто мы не знаем как нам поступать с нашими детьми, используем эмоции и злимся.

 Я понимаю это мамочка и очень, очень тебя люблю. Жаль, что осознала это поздно и не могу сказать тебе это в лицо. Не могу теперь обнять тебя, мамочка моя.
Покойся с миром!

https://vk.com/marinagorodilova