Десять выворотно - до кухни...

Варвара Прошкина
Десять "выворотно" - до кухни.
Плюс десять "не выворотно" - обратно.
Если в процесс влюблён,
То для тела, самое невероятное -
Всем и всему назло - вероятно!

Между уборкой и стиркой,
Между готовкой и глажкой. -
Я хожу и хожу. И хожу.
В танцах чувствуя себя совсем маленькой - первоклашкой.
[Если не детским садом].

Пусть я знаю-  с каким физическим,
эмоциональным адом
мне приходится иногда столкнуться....
Счастья все равно - намного, намного больше....
И оно заставляет меня улыбнуться!

И оно заставляет делать.
Повторять всё снова и снова.
Я люблю.
Я люблю.
Я люблю.
Я на многое в этом готова.

Я готова терпеть.
Я готова учить.
Я готова идти до конца.
Не имею права и не хочу сдаваться.

Я смеюсь.
Очень много смеюсь...
Я пишу и пишу и пишу...
Как ещё мне в любви признаться?))

Как сказать
"Я сейчас счастливее всех вместе взятых людей на свете!"???
Только сказать Спасибо.
Спасибо Тебе за солнце, на моей десятой от этой звезды планете.

11.09.20
________________
говорят, что когда человек счастлив - он не пишет.
Врут.
Счастлива безмерно.