Vatan

Нина Альфа
"...Я не была там!...
...Там был я!..."

(Из дневника Селима Чопрака)

...-Говори!...-услышал я сквозь пелену чей-то грубый,истеричный визг...
...Хотя,почему это-чей-то?!...
...Ну уж нет!...
...Это уродливое,блинообразное лицо!...
...Это зловонное дыхание-пусть,не всегда случайных,но,однозначно,всегда нездоровых связей!...
...Вот,он наклоняется ко мне!...
...Склонился надо мной уже так близко,что я,практически,без труда,даже-сквозь пелену ядовито-зеленого тумана,все более плотным кольцом сдавливавшего мое сознание-мог различить наимельчайшие капилляры в этих белёсых и выпученных,как у раздавленной жабы,глазах!...
...-Говори!...Чего ты-...Выпрямился,уперев свой короткий,жирный палец в моё заплывшее,окровавленное лицо!-добиваешься этим своим,упорным молчанием?!...Скажи же мне,Селим Чопрак!...
...-Да пошел ты сам,знаешь,куда?!...
...Силы,с каждой секундой-всё явственнее-покидали меня...
...Становилось тяжелее дышать-из-за сломанных рёбер грудной клетки...Трёх,может,четырех-уже и не вспомню...
...Хотя,нет!...
...Да,кажется,пяти!...
...Одним ударом сломать,разом,пять рёбер!...
...Право же!...
...Такое заслуживает уважения!...
...-Эй!...Кто-нибудь там!...
...А вот это уже,действительно,странно!...
...Ведь я же чётко помню,как потерял сознание!...
...Ещё помню,тот отдалённый и,будто бы,прощальный свист-в,пробитом костью,левом легком!...
...Я-военный врач и знаю,что говорю!...
...Это-почти то же самое,как проколоть иголкой воздушный шарик!...
..."Почти!...То!...Же!...Самое!..."-разрывая мозг на биллионы биллионов наимельчайших частиц,вырвалась мысль из полуотверстых уст моих!...
...Голова упала!...
...-Э,хеваль!...-донеслось,после,