Кошки по улицам не бегают

Ольга Валентиновна
Можно было бы стать не кошкой. Но я стану кошкой. Кошки домашние животные и деньги из воздуха не делают.

Есть люди, очень хорошо устроившиеся. Создают даже целые институты. У них есть магическое заклинание. Можно озвучить его? Я спрашиваю разрешения у сайта. Потому что, когда я написала, что у сайта нет души, сайт это Моё произведение удалил. Мне надо подружиться с сайтом. Ведь я хочу войти в те самые восемьдесят процентов. Вот опять!

- Оля! Почему у тебя снова и снова появляются желания? Ты опять чего-то хочешь!

Оле нечего ответить. Она сегодня поняла что такое жизнь. Её почему-то называют с большой буквы. На самом деле это просто очередная ловушка. Оля не смогла спать под утро своим обычным блаженным сном. Она сегодня узнала одну вещь - она больше не хочет быть человеком. Ей теперь нравится быть животным. И она станет им. Кошкой, которая гуляет одно только лето.