Тебя нет с нами десять лет...

Алла Жданова
С  11 сентября 2010 года тебя нет. Нет нигде! Разве такое может быть - тебя нет?!
   Но до последнего моего часа - ТЫ ЕСТЬ! Во всем, что я вижу, во всем, что я слышу, во всем, что я делаю - вижу,слышу, чувствую тебя...
    Сегодня выдался тяжелый день - решался вопрос моей жизни и смерти, ну если не совсем жизни и смерти, это я перегнула... Ну, около того. Потому что для меня -  потерять возможность  нормально ходить, двигаться - смерти подобно.
   А вопрос стоял именно так.
    И - началось! - клиника, поликлиника, травмотологический пункт...
    Целый день думала о Храме - поставить свечу. Подошла к его воротам ровно в 20 в часов.Последний служитель увидев меня, повисшую на запертых воротах, сочувственно сказал: "Я бы открыл Вам, но сам Храм-то уже закрыт..."
   
     Оцепеневшая от усталости и пережитого - в течение дня несколько раз плакала в открытую - открываю квартиру, машинально включаю свет в прихожей - ЗАЖЕГСЯ!
     А ведь я уже неделю живу как в пещере -(включила свет, вдруг как бабахнет и - ТЕМНОТА. Даже холодильник не работал! Сашуля обещал  приехать, все наладить!)

    СОЛНЦЕ МОЕ, Я ЖЕ ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
    БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕШЬ...
    ТЫ МОЙ СВЕТ.
    И ты не дашь меня в обиду.  И шепнул - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Буду ходить и даже, может быть, танцевать?