Пишется книга Повесть о настоящем СЧ

Вадим Басов
Спасибо контенту ПРОЗА.РУ. за возможность собирать книгу в этом очень удобном редакторе, где есть лёгкая возможность писать, править и тут же видеть реакцию читателя на отдельные части произведения...

В моих архивах много видео и аудио материалов из которых можно извлечь полезную информацию...
и я решил строить книгу о СЧ прямо здесь...

Буду признателен любым рецкам и подсказкам, ибо писатель я не маститый и могу сбиваться с пути истинного без вашей, дорогой мой читатель, помощи...

Каждую часть своего повествования я обычно возглавляю своей же картинкой...
и вот сегодня смастерил обложку задуманной книги... и чтоб было не голо этот вот текст...

Книга создана на основе  видео-интервью
очевидцев и  сторожей яблоневого сада,
всуе поймавших воришку яблок и сгоряча
засунувших его в багажник жигулей.. Здесь..
впервые собран стиль жизни  реликтового СЧ.

Следующий выход - начало или с чего всё началось. Смотрите и отзывайтесь!