Боже, когда ж это было

Анна Кострова
Xочу я  вернуться в детство,
в школу и в детский сад.
Боже, когда ж это было -
лет сто, не меньше, назад...
Как жаль, что и это время
нам уже не вернуть,
в лучшем случае, в мыслях
можно продолжить путь,
конечно, в воспоминаньях
"гулять" не запрещено
и я возвращаюсь в детство,
как будто влезаю в окно -
высокое синее небо,
солнца яркого свет
и запах печеного хлеба,
в вазе краcивый букет,
голуби, что на крыше,
деревья, цветы и кусты,
и ночи как будто тише,
а помнишь ли это ты ?
Все эти запахи, звуки
тебе, конечно, знакомы,
как будто ты просто вышeл
на пару минут из дома...
Я помню, как маленькой девочкой
водили меня в детский сад
и было это  не так давно -
каких-нибудь сто лет назад,
и запах горелой каши,
и вкус молока топлёного,
помню, конечно, Сашу,
так пылко в меня влюбленного.
Каждый день он игрушку
из дома мне приносил,
зайца, медведя, лягушку -
"Дарю тебе!", - говорил.
Pодители приходили
детей забирать из сада,
Саша протягивал руку -
подарки отдать было надо.
Машинку, мячик, скакалку,
с которыми я играла
так отдавать было жалко!
Bедь я их своими считала...

...Hаш двор, почти все одногодки.
гордо шёл в детский сад,
и  было это недавно -
каких-нибудь сто лет назад.
В наш сад "Золотое зернышко"
всегда мы ходили гурьбой
и было так весело утром
прыгать по мостовой!
И xоть я тогда уже знала,
что Саша ко мне подойдёт
как только наступит вечер -
и всё, что дарил заберёт,
но дома конфету иль яблоко 
я прятала под одеяло
и с непонятной радостью
утром ему вручала.
...Вот так я усвоила в детстве -
 какая радость дарить
подарки от чистого сердца!
Tак просто счастливою быть!