Сон в руку 14

Владимир Шарик
- Ну, и что узнали, что она сказала?
- Пока нет, но я надеюсь, что получу ответ на свой вопрос.
- От кого?
- От вас. Ведь это вас я увидел в вещем сне.
- Мне нравятся ваши фантазии, но вы меня не убедите, что это правда. Скажите лучше какую цель вы преследуете ухаживая за мной?
- Вы любили когда-нибудь?
- Вы верите в это чувство?
- Я прожил жизнь, но не уверен, что у меня было это чувство.
- Как же вы живете со своей супругой?
- В мире и согласии. В супружеской жизни важно, чтобы было доверие и уважение между мужем и женой. Зачем тут Шекспировские страсти.
- А вы изменяли своей супруге?
- Нет.
- А жена вам изменяла?
- Думаю, что нет.
- В этом был уверен только Адам, поскольку в раю больше не было мужчин.
- И женщин не было, которые могли бы соблазнить его. Правда, каждую ночь Ева пересчитывала ребра у своего мужа. Не пожертвовал ли он еще одно ребро для того, чтобы бог создал еще одну женщину. Только после этого засыпала праведным сном.
- Доверяй, но проверяй.
- Да. Всегда люди поступали по такому принципу, ибо разум предполагает, а сердце располагает.
- Хорошо у них было. Зачем только они грешить начали? Захотелось им познать запретный плод, то есть испытать новые чувства. Вот и ты тоже вздумал тоже узнать есть ли любовь. Зачем? Хорошо же жили, сам же это говорил. И вдруг блажь нашла.
- Но почему-то мне приснилась эта женщина, причем, очень похожая на тебя? Почему-то сказала эти слова: "Кто не любил, тот не жил".
- А ты такой впечатлительный, что вдолбил себе в голову эти слова, как какую-то догму.
- Может и вдолбил, но покоя уже не находил, потому и приехал.
- А чем я могу тебе помочь?
- Не знаю. Но понравилась ты мне. Вот только вошла ты в кабинет, так что-то у меня внутри ойкнуло.
- Прямо так и ойкнуло? - скептически спросила Лариса, но в глазах светился какой-то теплый огонек.
- Да. Такого у меня давно не было, чтобы женщина так задевала мое сердце. Ведь я думал, что в моей жизни все хорошо устроились и женщины меня совсем не интересовали, никаким боком они меня не задевали. Даже, если он были очень красивы. А ты вот не совсем красавица, а задела.
- Ну, спасибо, за признание. Я думала все-таки красивая женщина.
- Извини, я всегда говорю, что думаю. Ты интересная женщина, в тебя изюминка есть, а это больше чем красота. Красота обычно холодная бывает.
- А я, значит, горячая?
- Ты обворожительная.