Ушел сегодня папа сынок и мое время любить

Диана Лозичная
Сынок я поставила на стол желтую новую бутылку с шампанским.
И еще такую же с вином.
Ушел сегодня папа.
Ты уже большой.

Мы едем в Сочи.

Поехали.

Мы сели на поезд.
Поехали в Сочи.
Я открыла ключом двери моего нового дома в Сочи.

Сынок принял  душ.
И мы пошли завтракать.

И потом на море.

Сын плавал загорал.
Я больше загорала.
Мама иди поплавай.
Сынок богатые не плавают.
Мама вода сказка.
Ладно я оставила журнал.
И зашла в воду.
Поймал Миша не надо тут же люди.
Пусть все знают как я люблю тебя.
У меня будет сын.
Миша еще только 2 месяца.

Давай за нас.
Давай
Миша сыну 4.
Миша сын 18
Мы опять в Сочи.
Сын женился.
Свадьба была в Сочи.
Поймал кто-то обнял меня.
Миша извините обознался.
Я вышла.
Пошли домой сынок.
И мое время любить.

Только все прошло давно.
Отдохнули поехали домой