Прошай, Георгий Петрович

Тамара Белова
   ПРОЧИТАЛА ОТЗЫВ ИВАНА МИХАЙЛОВИЧА И ТОЖЕ ГОВОРЮ:
Целиком и полностью поддерживаю Ивана Михайловича. Читается легко, на одном дыхании. Познавательно. Особенно те места, где посчастливилось побывать с фотоклубом, как будто побывала снова. Так держать, Тамара Фоминична! Жду новых Путешествий с Вами и новых Ваших книг.
Галина Виноградова.

    Отзыв на книгу «Мой Урал»
«Мой Урал» - книга Т. Беловой неразрывно связана с любовью к нашей родине – Россией.
Тамара уникальный человек в творческом плане. Писатель, любитель природы, общественной жизни,  она проявляет интерес ко всем процессам окружающей её жизни. Создавая книгу про экскурсии по дорогому её сердцу краю, разнообразила текст удивительными, качественными пейзажными фотографиями, снимками друзей. Не только это привлекает внимание к прочтению книги. Там найдёте много интересных исторических фактов про развитие Урала с давних времён – истоки. Про людей, что занимаются древним ремеслом – филигранностью природных драгоценных камней, посвятивших свою жизнь этому искусству.
Книга – достойный вклад Т. Беловой на память потомкам. Поколению достойных продолжать время жизни на Земле!

     С дружеским пожеланием автору: долгих лет жизни, творческого вдохновения, неиссякаемого интереса к экскурсиям, любви к Родине, Природе!  С огромным уважением к Тамаре Беловой, её творчеству – коллега и подруга.  Леонтина Шостак – Комкина.

     Такие отзывы придали мне уверенность и даже просьбы продолжать писать: «Пиши, я тебе делаю уже сейчас заказ».
Не знаю, сколько мне времени Богом отведено для общения с друзьями. Так случилось, что среди нас уже нет одного товарища.
         
                Прощай
         Георгий Петрович Дресвянников
Горсть Земли держу в руке,
Ощущая быстротечность.
Жизнь слезою по щеке.
Лишь Душе присуща Вечность...
Час Рожденья... Путь... Финал...
(Не бессрочная прямая!).
Век мирской ужасно мал,
(Арифметика простая)...
Столько хочется успеть,
Чтобы светлый след оставить.
И достойно "облететь",
А не бременем трухляветь...
Быть собою до конца,
С ясным разумом и взором,
В ожидании Гонца,
Не лежать безумным сором... (из интернета)

    20 августа 2020 года - фотоклуб «Радуга» проводил в последний путь нашего товарища Георгия Петровича Дресвянникова.
   С Георгием Петровичем я только в фотоклубе познакомилась, а жену его Нину Анатольевну знала ещё по радиозаводу. Мы даже с ней были дружны. Спокойная такая женщина, я не припомню сейчас, но нас что-то сближало. Я ушла на пенсию с завода ещё в 1992 году. Иногда встречались на улице и перезванивались по телефону. О её семье ничего не знала, не знала и мужа. И вот дочь Татьяна мне прислала семейное фото. Как жаль, что при жизни мало общаемся. Суета сует, а потом … не бывает потом.
 
 Однажды всё проходит безвозвратно,…
И чувства, и надежды, и мечты.
Всё то, что от души — всегда бесплатно,
От нежности до тёплой доброты.…
Но если бы мы знали, что однажды,
Увидим близких лишь последний раз,
То в тот момент нам было б очень важно.
Не то, что будет завтра, а сейчас…

   Дать характеристику Георгию Петровичу я не могу, так как мало его знала. Он в клубе ничем не выделялся, как-то   застенчиво себя держал. Однажды он пришёл такой праздничный, что мы даже не узнали: это был его Юбилей- 80 лет.  Клуб от души его поздравил. Речей он не держал, однако, на восьмое марта сказал такую пылкую здравицу нам, женщинам, что все удивились и восхитились. Не удивительно, он ведь в КИП (е) был не последним рабочим, а очень талантливым  ведущим инженером. КИП - одно из ведущих звеньев Качканарского ГОКа, не многочисленный.  Когда человек уходит в восемьдесят лет, то часто на прощание уже и приходить бывает некому. И всё же пришли люди, которые работали с ним, помнили его и сожалели о безвременном уходе.

     Самое невероятное было то, что  летом ушла его жена и так быстро он за ней поспешил. Как не поверить в истинную любовь… Что же при жизни вы были всегда вместе, и ушли друг за другом, чтобы и на том свете быть рядом. Но какая боль и потеря его детям и внукам… . Чтобы как - то утешить и оставить память об отце путешественнике, фотолюбителе, его увлечениях,  я решила подарить книгу его  дочерям Татьяне и Наталье. 
 
     Книга о нашем фотоклубе «Радуга», о наших экскурсиях по родному краю. Самая запоминающая экскурсия была на Колпаки, где я написала:

«Мы с Петровичем вдвоём,
Тоже в горку друг за другом прём.
Захватывает дух,
Но не отстаем от молодух.
Мы с Петровичем вдвоем
Тоже в горочку ползем.
Себя преодолеем,
Но гору одолеем.

   Да, нам с Петровичем вдвоём было в сумме сто шестьдесят четыре года. Он на полтора года меня младше. Мне сейчас 83, а ты Петрович, не дотянул и до 82. Что же ты больше меня полазал по горам и скалам. Отдыхай, ну я уж, как здоровье будет. «Радуга»   будет всегда помнить тебя.
       23 августа 2020.

 на фото Георгий Петрович в центре.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. http://proza.ru/2020/10/10/1007