Запах родины. Незабываемое...

Леда Высоцкая
Моя родина там, где до сих пор разлит свет моей самой светлой, самой первой любви! Любви, которой неведомы предательства, условности, разочарования... И хотя я родилась в Ташкенте, а сейчас живу в Израиле, мой дом, моя родина там... тот самый Ленинград, где я прожила 10 самых лучших своих лет, где белые ночи легко пахнут туманами, где мы с любимым прятались от дождя в глобусе Дома Книги... Город, пропахший снегом и свежей корюшкой...
Я не любила обедать дома, да и любимый мой – тоже )) Мы любили купить в универсаме белый батон за 15 копеек и по пирамидке молока... Вот так мы и гуляли по улицам,  -    в одной руке отломанный ломоть, а в другой - туфли... и мы пахли хлебом и дождём... и никаких зонтов... а только нежность и заливистый смех. Но в 82 году нас разлучили, меня увезли в Ташкент, который не пах мне ничем...
Перед отъездом из Ленинграда я сделала подарок своей маме и маме моего любимого, - купила на последнюю стипендию духи Пани Валевска... Мама сразу определила, что это “возрастные” духи, а мама моего любимого потихонечку дала мне 25 рублей, чтобы я купила такие духи и себе... ещё долгих 8 лет я наносила капельку Пани на декольте и мне снова снились наши белые ночи...
Потом тоже была любовь... и сейчас... но не та.