Ночная магия и ты

Диана Лозичная
Миша ты уверен что мы правильно поступаем.
У тебя есть жена.
У меня жених
Через месяц с Володей регистрация.

Ты когда стала моралисткой.

Слушай сходи в тот супермаркет
Купи вина и че-то поесть.
Шашлык.
И шоколадку

Ладно.

Он все купил.
Но не меня ни машины уже не было.
Володя это самый счастливый день
Мы с Вовой сидели в лимузине.
Мы поженимся.
У нас родятся дети.
2 мальчиков и 3 дочки.
Диана в общем я пригласил Мишу.
Куда на нашу свадьбу.
Зачем Мишу.

Он мой друг.
Лучший друг.
Диана вы самая красивая невеста.

Моя машина за углом.

Я сейчас муж в туалет…

Я схватила шлейф платья и побежала с этой свадьбы.

Миша ждал меня в машине.
За нас Миша

Мы только что поженились.
И пили шампанское в джакузи.
В нашем пентхаусе в Нью Йорке были видны 2 небоскреба.

Что сейчас нет.

И мы были вместе.

А сейчас нет
Ночная Магия и Ты.
Нас НЕТ НО МЫ ВСЕГДА ЕСТЬ.