Странствие

Пятнистая Нэко
Города - многоглазы звери,
Окна - словно раскрыты пасти.
Я по капле теряю веру,
Что могу здесь ещё остаться.
Я по нитке теряю душу,
Я по звуку теряю имя.
Жаркий ветер дыханье сушит -
Рвётся в сердце, неукротимый...
Мне зашла не такая осень,
Мне хотелось дождя и солнца.
Жаркий ветер слова отбросил,
Скалит город свои оконца.
Мы чужие с тобой друг другу,
Осень с запахом мёртвых листьев,
Не развеешь мою ты скуку
Даже ярким обличьем лисьим!
Не танцуй - я смотреть не буду,
Слёзы птиц нагоняют холод...
Это просто твои причуды,
Это просто по жизни голод.
Доставай золотые браслеты
И хрустальные колокольцы,
Хорони молодое лето,
Закрывай нежной дымкой солнце...
Напои меня пьяным соком -
Соком горькой пока калины.
Пусть в веселье не будет проку -
Ветер греет - неукротимый!
Города - многоглазы звери,
Скалят окна пустые пасти...
И во что мне теперь-то верить?
И куда мне идти за счастьем?..