Как побороть тоску. Советы от дилетанта

Маргарита Красильщик
      
                Бегут года.  Немалый пройден путь.
                Моя  дорога  близится  к  финалу.
                Пора, пора от  жизни  отдохнуть-
                - Плоть бренная мне  подаёт  сигналы.
           Путь жизненный у  многих  непростой.
           И  мне  преград  немало  повстречалось.
           Иные  обходила  стороной,
           Случалось, очень  больно  спотыкалась.
                Таков  удел.  Чреду  унылых  дней
                Заполнить  чем?  - Нелёгкая  задача.
                Обузой стать  для  дорогих  детей-
                - Неужто мне такое  предназначено?
           Стишки  я  сочиняю  много  лет
           В  час  отдыха и просто для забавы.
           К тому призванья, полагаю, нет.
           Мне наплевать! Я обойдусь без славы.

                Я говорю  себе: "Твори, пока живёшь!
                Долой тоску, апатию и вялость!
                Комфорт душевный этим  обретёшь..."
                Надеюсь, неплохой рецепт на старость.