Королева воров - 2 Глава 83

Виктория Балянина
Утром следующего дня, когда Ника убиралась в прихожей, на пороге их дома появился Бабай.

- Бабай! – обрадовалась Ника.

- Ника, ты почему до сих пор в нашей спальне не убралась? – выговаривала ей Зина, зайдя в прихожую.

- Да как ты смеешь так с ней разговаривать! – налетел на Зиночку Бабай и влепил ей пощёчину. – Ты забыла, кто она? А ты чего молчишь? – сердито посмотрел он на Нику. – Ты сейчас же идёшь со мной! – схватил он её за руку и вытащил из дома, по пути накинув на неё свою куртку, всё-таки на улице декабрь месяц.  – Что это сейчас было? – продолжал бушевать  Бабай, приведя Нику в свой дом и пройдя в гостиную. – Почему ты молчишь? – строго посмотрел он на Нику.

- Бабай, пощади, - рухнула перед ним на колени Ника и закрыла лицо руками.

- Сейчас  же встань! – поднял её с колен Бабай и усадил на диван. – Рассказывай, что происходит, - приказал он.

- Кот позволил мне вернуться при условии, что я буду прислугой в  его доме, - ответила Ника, опустив глаза и смотря на свои руки, которые она перебирала.

- Что?! – разъярился Бабай. – Но почему ты на это согласилась?

- Я люблю его, - посмотрела на Бабая Ника. – Я пробовала жить без Максима, но у меня не получается, я постоянно о нём думаю. К тому же, у нас дети, я не хочу оставлять их с Зиной. А скоро будет ещё один...

- Ты беременна???

- Да, - склонила голову Ника.

- И он так тебя унижает, зная об этом? - продолжал сердиться Бабай.

- Кот не знает об этом, я не говорила ему.

- Почему?

- Я не хочу, чтобы он думал, что я пытаюсь привязать его ребёнком. И я боюсь, что если Зиночка об этом узнает, она попытается навредить мне или ребёнку. А ещё, я боюсь, что Кот захочет забрать у меня ребёнка, - заплакала Ника.

- Почему он так с тобой обращается? – Бабай сел рядом с Никой на диван и обнял её.

- Он сказал, что ему не нужна жена-шалава,- всхлипнула Ника. – Но он мой единственный мужчина после свадьбы! У меня, кроме него, никого не было.

- И даже тогда, когда ты потеряла память?

- И тогда тоже. Если я хотела кому-то уступить, то меня останавливала мысль «а вдруг у меня есть муж?».

- И эти полтора месяца, что тебя не было?

- Да, -  снова всхлипнула Ника.

- И где ты была всё это время?

- В салоне Сыча, - ответил за Нику Кот, ворвавшись в дом.

Бабай посмотрел на Нику.

- Можете Сыча спросить, - ответила она на его невысказанный вопрос. – И неужели вы думаете, что Руслан бы заставил меня?..

- И поэтому ты думаешь, что она шалава? – в гневе посмотрел на Кота Бабай.

- Уже нажаловалась? – съехидничал Кот.

- Я не жаловалась, я ответила на вопрос.

- Она мне рассказала, почему ты с ней так обращаешься.

- Как «так»? – фыркнул Кот. – Как заслужила, так и обращаюсь.

- Она бер...

- Бабай, умоляю! – посмотрела на него Ника.

- Она без тебя жить не может, - сказал Бабай, - а ты с ней так обращаешься?

- Ну да, не может, - усмехнулся Кот. – Сначала в Купченск сбежала, потом в Аркадьевск, теперь к Сычу... А завтра куда сбежит? – посмотрел он на Нику.

- Да куда угодно! Хоть к чёрту на рога! – вспылила она, и отвернулась от него, уткнувшись в спинку дивана.

- С меня хватит! – взорвался Бабай. – Мне надоели ваши постоянные стычки и скандалы! Я не позволю тебе вытирать об неё ноги! Она останется здесь!

- Нет, - ответил Кот, - она пойдёт со мной. Что ты молчишь? – повысил он голос на Нику.

- Бабай, прости, - встала с дивана Ника и подошла к нему, - ты же знаешь, что я не могу уйти...

- Ты не можешь позволять им так с тобой обращаться и унижать тебя, - посмотрел ей в глаза Бабай, - а детей мы заберём, не переживай.

-Бабай...

- Это не обсуждается! – перебил её Бабай. – Мы сегодня же заберём детей. Идём, - он накинул на Нику свою куртку, взял её за руку и повёл в дом Кота, собирать вещи и детей.