С ней рядом я будто по волшебству превращался...

Лионхарт
С ней рядом я будто по волшебству превращался в связку дров, сухую корягу, что стремительно тлеет под ее зноем глаз. Я ощущал как каждая моя клетка начинает тлеть и вот я уже стою весь объятый огнем и моя кожа словно трещит от того жара, что пытается вырваться из меня наружу. Если в эту минуту я кинулся на нее, то в поцелуе сожрал бы ее, не оставив даже хрящика. Она вкуснее патоки, слаще сахара, она — это сладость. Я чувствовал ее аромат и ощущал, как внутри меня сердце облизывается своим языком. А кровь, начинает бурлить, словно чан, будто приготавливается, что в нее сейчас добавят специи. Она — как последний штрих в моем блюде. Во мне все словно всегда приготавливалось к ней. К тому что вот она ворвется в мою жизнь, и я буду готов. Вот я: любящий мужчина, любящий муж, любящий отец. Я не знаю, как работает эта химия, в какой момент начинает это волшебство, как так должны сойтись звезды, сколько должно разверзаться планет, и как нужно соврать по гороскопам, городам и странам, что бы встретив ее встать как вкопанный, нуждающийся. Чтобы именно она взяла твою руку и вот: ты горишь, но не сгораешь; чувствуешь в себе силу миллионов звезд; ты — центр Вселенной и тебя закружило в этой любви, да так, что ты в эпицентре этой центробежной силы!

Екатерина Чернева/Lionheart©