Королева воров - 2 Глава 80

Виктория Балянина
- Лев, а что теперь будет? – спросила Ника, войдя в дом и остановившись в прихожей.

- Ты о чём?

- О Лешем, о себе... Что вы с Бурлаком намерены с нами делать?

- А ты что хочешь?

- Я бы хотела, чтобы Леший вернулся домой, а ты позволил мне остаться здесь и служить тебе.

- Ты этого хочешь? – удивился Лев.

- Если ты позволишь, - уткнулась в Макса Ника.

- Хорошо, оставайтесь, - согласился Лев.

- Спасибо, - обрадовалась Ника, и ушла в комнату прислуги.

- А что это вы тут делаете? – зашёл в её комнату Лев, спустя час.

- Ничего, - вскочила с кровати Ника, а Макс остался лежать, укутанный в полотенце, - Вам что-нибудь нужно, хозяин?

- Опять? – начал сердиться Лев. – Ты забыла, что я запретил тебе называть меня хозяином?
 
- Простите, - смутилась Ника. – Это было тогда... Я думала, что сейчас...

- И сейчас тоже. Оставь Макса здесь, пойдём, нас уже Бурлак ждёт.

-Бурлак? Вы всё же решили?.. – Ника не договорила, когда из её глаз полились слёзы.

 - Что? – опешил Лев. – Нет, - засмеялся он, вытирая слёзы Ники, - ты останешься здесь. Мы хотели поговорить о том, что делать дальше, и что ты намерена делать.

- Хорошо, - облегченно выдохнула Ника, - идём.

Она принесла Максу еду, воду, и только тогда они со Львом сели в машину и уехали. Бурлак и Леший ждали их в ресторане, в котором прошлый раз они встретили Лену.
 
- Приехали, - заметил Леший. – Мы тут поговорили, - сказал он Нике, - и я решил, что забираю тебя с собой.

- Юр, прости, но я пока не вернусь в Нашенск. Я хочу дождаться здесь возвращения Алекса.

- Зачем тебе Алекс? – удивился Бурлак.

- Я хочу убедиться, что он на самом деле вернулся, а потом уже подумаю и о возвращении в Нашенск.

- Я тебя тут не оставлю, - заворчал Леший.

- Юр, конечно, ты можешь остаться, если хочешь, но зачем? Пока я с ними, - посмотрела на Льва и Бурлака Ника, - я в безопасности, со мной ничего не случится. К тому же, я не думаю, что Алекса придётся долго ждать, скорее всего, он вернётся на днях.

- Ну, хорошо, если ты так хочешь, я вернусь в Нашенск, - обиделся Леший.

- Юр, не сердись, - взяла его за руку Ника, - я не хочу доставлять тебе лишних забот, ты и так много сделал для меня.

- Да я и не сержусь... – буркнул Леший. – Я сего-дня же вернусь в Нашенск.

- Могу  тебя попросить?

-Ты же знаешь, что «да», зачем спрашиваешь?

- Я прошу тебя, когда вернёшься, не говори Коту, где я. И вообще никому не говори, что я здесь.

- Почему? – удивился Леший.

- Кот приедет сюда и всё испортит... Пожалуйста, Юр, не говори пока никому, что я здесь!

- Не скажу, если ты так хочешь, - пообещал Леший.

- Ну что ж, - встал Леший, когда все, пообедав, собрались уходить, - я поехал. Думаю, что к вечеру буду дома.

Когда все вышли из ресторана и Леший пошёл к машине Бурлака (так как его осталась стоять возле притона), Ника подошла и обняла его.

- Юр, спасибо тебе за всё!

- Не знаю, что у тебя опять произошло, но если тебе нужна помощь, ты всегда можешь рассчитывать на нас, - погладил её по голове Леший.

- Спасибо, - всхлипнула Ника.

- Ну, хватит, идём, - заворчал Лев, - пока Макс мне весь дом не разнёс.

- Макс? Кто такой Макс? – посмотрел в глаза Нике Леший.

- Кот её, - ответил Лев.

- Ты завела Кота? И назвала его Макс? – засмеялся Леший.

- Я чего-то не знаю? – насторожился Лев.

- Её мужа зовут Максим. А погоняло – Кот. Кот Макс, - заржал Леший.

- Ну, ты даёшь! – загоготали остальные.

- Мы, кажется, ехать собирались? – надулась Ника.

- Да, поехали, - отсеявшись, открыл перед ней дверь своей машины Лев.