Я выйду за него

Диана Лозичная
Я сидела в кафе на набережной.
И пила кофе.
Как ко мне кто-то подошел.
Розу самой красивой девушке.
Незнакомец подарил мне розу.
И ретировался.

Затем подошла женщина в накинутой меховой куртке-жилетке.
Они ушли.
Я допила кофе и пошла домой.
Сосед Сергей пригласил на свидание.
Диана у меня свой бизнес будем жить хорошо.

Я рада Сергей у меня тоже бизнес будем.
Мы поженились с Сергеем.
И купили квартиру на 4 этаже
Она была 4 комнатная.

Но скоро Сергей стал пить.

Я бросила его и вернулась в свою двушку.


Был Новый Год Корпоратив в моей фирме….

Я стояла красивая но скромно.

Привет а что Хозяйка фирмы опять не пришла.
Да не знаю я ее никто никогда не видел.
Я Диана.
Михаил.

Пойдем домой

У меня дома есть шампанское брют.

Пошли Миша.
Мы выпили брют.
Я занялись любовью.

Выходи за меня Диана утром Миша принес букет красных роз

Согласна.

Он пришел на работу.

Я сидела в кресле.
На мне были тяжелые очки
Вы опоздали на 15 минут
Выговор с занесением в личное дело.


Простите не надо выговор.
Хорошо.

Привет я Алла.

Миша.

Будешь сок Миша вишневый.
Буду.

Я дала бедолеге сок пожалела что ругала его.

Вот отчет отдашь ей.
Спасибо.

Отчет молодец Михаил

Слушай моя новая знакомая Диана чем то на мою начальницу похожа

Алла.

Да нет ты че.
Алла она же.


Где моя свадьба.

Извините Алла.

Я согласна.