В правом Приделе 6 сентября

Лариса Сергеева
Я остановилась перед иконой ПУТЕВОДИТЕЛЬНИЦА ПОСЕРЕДИНЕ ЦЕРКВИ,
 НАБЛЮДАЯ  СТАРАНИЯ ДЕВУШКИ НАДЕТЬ НА ГОЛОВКУ ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК>СВЕТЛОЕ ПОЛЕ ТКАНИ БЫЛЛО РАСПИСАНО СЕРЕБРИСТО СЕРЫМИ И КРАСНЫМИ РОЗАМИ С ЛИСТВЙ>ШЕЛК СТРУИЛСЯ В ее РУКАХ.
 С правившись с задачей, она подошла к иконе Святителя Николае с житием в Правом Приделе и приложилась к мощам.
 Я спросила ее
 А чьи мощи
 
 Святителя Николая, архипископа Мирликийского, чудотворца И указала на его иконы на  стене  спавва от входа в Алтарь.
 Ее подарила Церкви жена Абрамовича сообщила девица. Я утоочнила
 ККалая?Первая или вторая?
Жукова ответствовала она
 А откуда у нее мощи? Искренне удивилась я. В последнее время мощи Святых блуждаьт по свету,, неизвестно откуда появившись.

 Я так   и не узнала ее имени
 Хорошо, что подарила!
 
 И то верно, не желая смутить ее покой улыбнулась я.

 Задумалась.
 Мощи Святиителя Николая чранились , известно, в итальянском городе Бари. НебольшаяКосточка , остаточек, что удалось найти там венецианцам после ббаринчан.

 Но теперь мощи святых стали летать по воздуху.  Не паломники едут к мощам, а сами Свштые хоттят приблизиться к верующим. Ковчег Святителя недавно побывал в Столице стараниями Митрополита Смоленского и Калининградского, теперь обретшего власть всесильного Первоиерея.
 Может после этого посещения и появились драгоценные частички в Коллекциях жен миллиардеров.
 еще одно разочарование, которое настигло меня в стенах моего любимого Храма
в это воскресенье.
 Дары воллхвов, побывав в Столице, тоже, наверное, былирасполовиинены. К рукам Иерарха прилипая.
 Рука свято Великомученицы Елизаветы в Иерусалиме была похищена совсем не давно женой другого миллиардера, оказавшисю в ее личной коллекции..
 Яна прибыла в гробнице в сопровоюдении ретивых телочранителей и заврала правую десницу, несмотря на протесты моначинь.