Я возлюбил тебя...

Олег Кмета
...Я возлюбил тебя...

Ис.43,4

Знаешь ли ты, кто Этот, Который так обращается к тебе? Наверняка ты уже много раз слышал в твоей юной жизни эти слова. Любящие мать, отец, да и братья, сестры, если они у тебя есть, наверняка уже множество раз брали тебя в свои объятия и говорили: "Я люблю тебя". И как хорошо у тебя тогда становилось на душе, не правда ли? Но когда это говорит Иисус, твой Господь, можешь ли ты представить себе нечто более прекрасное? Задумайся, Он, Сам Спаситель, говорит тебе: "Я возлюбил тебя!" А Он всегда говорит то, что думает; Он действительно любит тебя, несмотря на все твои недостатки и ошибки, и, хотя ты Его еще так мало знаешь, Он любит тебя и с нетерпением ждет твоей ответной любви. Не хочешь ли ответить Ему? Не хотел бы и ты возлюбить Его от самого основания твоего сердца?

Только в Иисусе счастлив я всегда,
Только в Иисусе - отдых от труда;
Он мой друг, с Которым поделюсь я всем,
Верного друга я нашел лишь в Нем!