Гл 91. Постаревший городок

Галина Никонорова
             Проехав одну остановку, Аня вышла из автобуса и проделала обратный путь к дому Тамары. Так узнала её адрес. Ведь там были её вещи. Их нельзя было взять с собой, чтобы на улице не привлекать к себе внимание правоохранительных органов, курсирующих парами по городу.
К водогрязелечебнице шла пешком. Заново знакомилась с городом. Он почти не расстроился и не стал богаче. Как и тогда, везде стоят скамеечки для отдыха, разбиты  клумбы с экзотическими цветами. Никто не смеет нарушать порядок и красоту... Прежний стадион, тот же кинотеатр " Родина". Такое же неприятное ощущение, как и тогда, когда просила водителя: выйти  "у-Родины". Не очень счастливые лица. Никто не общается друг с другом. Молчаливые. Или ей кажется?
Лечебница закрыта. Возле неё, чуть дальше, небольшие ступеньки к маленькому прудику, созданному человеком. У прудика стоят красивые пенёчки. Можно и присесть на них. Здесь же миниатюрная двухместная беседка. Но так было и тогда! Приятное благолепие для отдыха!

              В беседке отдыхала женщина. Аня присела рядом. Приглядевшись, они вспомнили и узнали друг друга. Радость! Это была Ася Колтыпина, давняя соседка из той, прошлой жизни. Узнав всё о Тамаре, Ася взяла Аню к себе на квартиру.
 Всем руководит божественное провидение. Надо просто доверять ему. И Аня пошла за вещами к Тамаре.
 
              Но никто не открыл ей дверь. Стемнело. Свет в окнах не зажигался. Так, на скамеечке, у подъезда, Аня просидела до утра. Наконец, Тамару подвезла шумная компания к дому на легковой машине.
 - Как ты меня нашла, - удивлённо и зло спросила Тамара.
 - Почему ты не предупредила меня, что придёшь домой утром?
 - Я ездила в деревню. Я пытаюсь тебе помочь.
 - Как же?
 - У меня в деревне есть знакомый старик. Если ты будешь у него жить, да ещё и как жена, тебе будет легко с жильём и с финансами. У него много скотины. Есть корова. Научишься доить. А дед много не проживёт, соображай. "Вот это дура!" - подумала Аня, но ни один мускул не дрогнул на её лице.
 - Ужас, что говорите.
 - Ведь без прописки ты не устроишься на работу даже дворником. Или уборщицей. Даже частник не возьмёт тебя! Тамара была возбуждена.
 - Что Вы говорите! Зачем он мне!? Я могу и не работать!
 - Тогда уточни, что ты будешь отсуживать по суду? - сразу перешла она к "делу".

             - Судов не будет. Всё решится по закону.
 - Но ты говорила, что есть машина и она тебе не нужна.
 - С машиной не буду возиться. Даже если это другая машина. Машину оставлю его не родным сыновьям, двум "мальчикам".
Это  машина старая. Пусть им останется на радость, да и мне - без хлопот. - подумала Аня, но не сказала вслух, чтобы не злить её. 
 - Нет! Ты должна подарить машину мне! Ведь это я тебя сюда, в город, провела!
 - Я подумаю, - осторожно ответила Аня, чтобы прекратить этот неприятный и ненужный ей разговор и забыть о Тамаре.
Утром они рассталась, казалось, навсегда.

Продолжение следует. http://proza.ru/2020/09/14/691