Гл 90. Сложная ситуация

Галина Никонорова
       -     Беру тебя только на три дня. Уходить будешь вместе с нами в 7:30 утра. Вечером приходи не раньше 22:00 часов, чтобы не мешала нам. Спать будешь вот в этой комнате - сказала Тамара.
 - Хорошо. Постель мне не нужна. Спать буду на полу, на ковре. Сейчас лето и у  меня есть простыни. Одну постелю на ковёр, другой укроюсь. Подушка мне тоже не нужна! Спать на твёрдом, без подушки, Аня любила всегда. И она достала простыни, готовясь ко сну.
 - О! Какие широкие, новые простыни! Зачем ты их взяла? - и Тамара схватила простыни.
Чтобы порадовать новую знакомую Аня сказала:
 - Ещё у меня есть шифоновые шарфики, оформленные росписью, в технике  "батик". Вы первая можете выбрать себе такой, какой понравится. И достала все шарфики. Все!
 - О!!! Шарфик я выберу! Два! И оставишь одну простынь, когда съедешь! А за ночлег надо заплатить вперёд и сейчас! За три ночи!
 - Хорошо. Но где же я буду до 22:00?
 - Меня это не касается! А сейчас давай спать! Время 23:00. Завозилась я с тобой. А это труд. За напряжение моё тоже надо заплатить. Вместо отдыха я бегаю, хлопочу по твоей особе!
 - Хорошо. И Аня снова расплатилась.

            В открытое настежь окно, вливался свежий ночной аромат цветущих акаций, черёмухи. Луна заглядывала в комнату. Деревья вплотную подошли к окну и остановились в ожидании. Их листья перешёптывались между собой, доверяя друг другу тайны, обретённые за день. Большая ветка протянулась в окно, как будто хотела прикоснуться к Ане, успокоить.
 - " Завтра выходные дни. Осмотрюсь. Поищу квартиру. Ведь я здесь когда-то жила", - думала Аня, засыпая тревожным сном.

            - Вставай! Время 7:30 утра. Уходи! Не порти мне выходные. Фу, какой вагонный запах от твоего платья! Марш в ванную! Иди, иди! Купайся и постирай платье, в котором ты ехала в поезде!
 - Нет, нет! В поезде я была в дорожном костюме!
 - Нечего препираться! Иди, купайся, а я пока помою окно в твоей комнате. А потом уходи. Вещи можешь оставить здесь. "Да-а-а-а. Похоже как у Лермонтова в рассказе " Тамань". Подлость и коварство". Напряжение медленно нарастало.

          - Тамара, скажите мне свой адрес?
 - Ещё чего? Так запомнишь. Иди в ванную. Потом я провожу тебя к автобусной остановке.
"Видимо, у Тамары большие планы на мою персону", - догадалась Аня. Она полностью разделась в комнате, обернула себя своей большой простынёй. Хорошо, что она их взяла! Под простынь спрятала паспорт, деньги и диплом, основные и главные. Мелкая внутренняя дрожь всё же охватила Аню и она сосредоточилась. Так незаметно прошла мимо Тамары и пронесла всё с собой в ванную. Мгновенно приняла душ, намочила чистое платье и с простодушным лицом вышла с ним из ванной... С платья капало...

            - О!-О-О! Что ты делаешь?! Зачем мокрое платье несёшь сюда? Неси его на улицу! И выйдя на балкон, взмахнув рукой, указала:
 - Вон на то дерево вешай!
 - А на балкон можно?
 - Нельзя!
 - Да ведь балкон свободен!
 - Ну, готова? Выходи быстро! Покажу как доехать до Водогрязелечебницы.
 - Да ведь лечебница закрыта. Сегодня выходной. "Ну и Тамара!"-  грустно думала Аня, сожалея, что так разворачиваются события. Да она, Аня, готовила себя и к такому возможному общению...
 - Ну, выходим! - снова торопила Тамара. Вышли. Чтобы не раздражать Тамару, Аня на улице повесила платье на дерево, сожалея о том, что к ночи его уже не будет на дереве... ( Но оно уцелело - примечание автора). Тамара же заспешила, быстро побежала по овражкам, крутым тропкам, удлиняя и усложняя путь, как будто сдавала бег на скорость. И Аня старалась не отставать, а запомнить обратную дорогу к её дому. Несмотря на недружелюбную ситуацию, Аня была спокойной и даже наслаждалась родной природой, ведь она на Урале родилась и здесь когда-то жила.
 
     Это был роскошный, смешанный лес. Деревья, их кроны, сочные и раскидистые, заполнили окружающее пространство вокруг. Лес был густой и молодая доверчивая поросль находилась под защитой своих взрослых собратьев.
Аня аккуратно придерживалась за их тоненькие веточки, чтобы не упасть от быстрого бега и не сломить их.
У Ани было умиротворение на душе. Что такое для неё какая-то Тамара, которую она, к тому же, раскусила. Здесь Родина Ани и не только Ани, а всех её дорогих, многочисленных родных, верой и правдой служивших Отечеству по зову и велению  души и сердца. Урал - это их родной край...и все они как будто были теперь с ней.

     Предстоящие трудности не пугали Аню. Добежав до автобусной остановки, Тамара решительно, нетерпеливо втолкнула Аню в подошедший автобус. А Аня и не сопротивлялась, тем самым создавала у Тамары впечатление о себе. Так они расстались и Аня бала рада не видеть её до вечера...

Продолжение - http://proza.ru/2020/09/10/478