Убегаю опять во тьму...

Елена Ольховик
Убегаю опять во тьму
Бесконечной своей Вселенной...
Эта боль... я в её плену,
А спасенье течёт по венам,
И пульсирует каждый миг
Вместе с новым ударом сердца...
Изнутри разрывает крик,
Но молчаньем не отвертеться...

Я сумею преодолеть,
Хоть и боль так невыносима.
Надо просто разрушить клеть,
Что скрывает ресурсы Силы.
Но скажи мне...скажи мне, как,
Если рядом почти нет тверди?
Как, скажи, побороть свой страх,
Находясь перед ликом смерти?

Параллельность других миров
Вновь открыта, видна дорога...
После всех сокровенных снов
Ощущаю любовь от Бога...
Эти крылья сейчас как груз
И болтаются бесполезно,
Лишь тепло и ритмичный пульс
Заставляют всё взвесить трезво...

И кричу я в который раз:
Серафим, дай Небесной Силы,
Чтоб огонь в душе не погас,
Чтобы клеть эту я разбила!
Я сама себе - командир,
Не позволю в плен боли сдаться,
Так люблю этот чудный мир
И хотела бы здесь остаться!

И тот час озаряет свет
Бесконечность моей Вселенной -
Ангел мой передал привет,
Приказав жить всенепременно.
Благодарность как благодать -
Ощущенье земного рая...

Разреши мне тебя обнять
И смотри, я опять летаю!