Сон в руку 13

Владимир Шарик
- Вы смеетесь? - Артем был смущен таким ответом, неужели она до сих пор думала, что он не мужчина.
- Нет. Я никак не пойму - зачем вы пригласили меня сюда. Говорили, что надо дело обсудить, а сами сны собираетесь рассказывать. говорите, какой сумой вы располагаете, а я вам подскажу на какой проект вы можете рассчитывать, сколько за проект надо уплатить, а с кем надо еще договорится перед строительством.
- Я вам откроюсь, чтобы не было никаких недомолвок.
- Очень жду вашего объяснения, а то чего-то не могу я понять, - Лариса изучающе посмотрела на мужчину. В этот момент заиграла в баре музыка нежная,душевная оркестра Поля Мориа.
- Давайте потанцуем, - предложил он, ибо захотелось отложить ему время откровенных признаний - неизвестно как отнесется к ним Лариса.
- Я так давно не танцевала, - попыталась отказаться она.
- Тем более надо разомнять ноги, - настаивал на этом мужчина. встал и протянул руку, приглашая даму на танец, он встала и величественно проплыла по залу. Артем положил руки на талию Ларисы, и почувствовал горячее упругое тело, а она положила руки ему на плечо и пошли они кружится по залу в медленном танце.
- А вы опасный соблазнитель, я не недооценила вас.
- Как это понять? - удивленно посмотрел на неё Артем.
- Вы показался мне таким простоватым.
- Почему?
- Вот почему вы выходили на перекур, но вы ведь ты не курите?
- Вышел просто подышать свежим воздухом.
- Но затем пошли на остановку, хотели уехать, а затем внезапно вернулись.
- Передумал просто.
- Строить дом передумали или что передумали?
- Вы никак не поймете, что я приехал сюда с другой целью.
- Какой?
- Познакомится с вами. Вернее, я не знал, что это будете именно вы.
- Но почему же выбор пал на меня? -недоумевала Лариса.
- Я же вам говорил, что мне приснилась женщина во сне и она была очень похожа на вас.
- Допустим. что приснилась вам женщина похожая на меня, но как вы смогли найти меня?
- Так та женщина из моего сна продиктовала мне ваш номер телефона. Вот я приехал в ваш кабинет. Правда в вашем кабинете находилось еще три женщины, но они совсем не были похожи на мое видение.
- Они наговорили всяких пакостей обо мне, и вы решили смыться.
- Да. Было такое желание. но в последний момент передумал.
 Музыка закончилась и они пошли к своему столику, Артем аккуратно придержал стул для женщины, а потом и сел сам.
- Давайте, выпьем еще по бокальчику, - предложил он.
- Нет, мне хочется выяснить почему же вы не уехали?
- Потому что, - он запнулся, выдержал паузу и добавил, - та женщина из сна сказала, что кто не любил, тот и не жил. Мне захотелось узнать, почему она так сказала.