Вы цените во мне убийцу...

Брацкий Александр
Вы цените во мне убийцу.
Идёте следом, чувствуя защиту.
Но вам плевать на человека.
Вы и не подаёте виду.

Вы цените во мне лишь силу.
Защиты ищите, когда прижало.
Но вам плевать на мое эго.
Вам с этого вовсе ни стало.

Вы цените во мне лишь злобу.
Бескомпромиссности глотнуть хотите.
Вам на плевать на мою душу.
Вы и в глаза мне не глядите.

Вы цените во мне свирепость.
Неподконтрольное животное начало.
Вы и не знаете, каким я был вчера, смешные...
Но видите, чем ЭТО стало.

Вы цените во мне лишь то, чего боитесь.
Вы отвергаете мое людское.
И с каждым годом хороню всё глубже
Сакральное, что не мирское.

Вы цените во мне все то, что не должны бы.
Смотрите глубже в душу, идиоты.
Да что ж такое, что за выбор?
Идёте не по тем вы тропам.

Вы цените во мне все то, что не украсит.
Хотя в самих не много краски.
Я разгораюсь с каждым днём сильнее.
Но знаю, что меня погасят.

Наступит день, когда я окажусь слабее.
Момент, когда я очень испугаюсь.
А вас не будет около. В это я верю.
Вас не останется. Не сомневаюсь.

Вы цените хорошее, когда удобно.
Вы делаете это тоже как хотите.
Тогда прошу, крича утробно...
Едва начнёте забывать, пожалуйста, не хороните.

Забудьте доброе, о чем я говорил вам.
Ведь всем плевать, вы вспомните только обиды.
Смотрите, как красиво буду умирать я.
Жаль только мне не будет видно.