Пролог к роману о познавании самого себя

Рашид Азизов
                ПРОЛОГ К РОМАНУ О ПОЗНАВАНИИ САМОГО СЕБЯ
 
       На земле каждый рождающийся человек является писателям. Писатель в том понимании, что каждый пишет или о каждом пишется.
       Самих пишущих людей называют писателями. А как же те, о которых пишутся? Их называют Героями произведения.
       Некоторые известные люди очень переживают за то, что про них никто не пишет.
       Некоторые тратят огромные деньги, чтобы писали о них. А за некоторых известных людей, чтобы писали о них, платить власть, в чьих интересах они служат. И, за малым количеством, прикрепляют специальных биографов, чтобы зафиксировать каждый их шаг.
       Кажется, ни с чем остаются обычные рядовые труженики, люди производящие подобных себя.
       Но не стоить отчаиваться, о каждом человеке, без исключения о каждом, о его ежесекундном дыхании, пишется.
       Кто, где, как пишутся, желаете узнать?
       Тогда придется вам, изучив Писание, стать дитём Божиим, и спросит об этом, вашего небесного Отца.
       Кроме этого, я так полагаю, всякая вещь, которое издает звук, способно и принимать звук. А звук, как понимаете, способен писать и запечатлеть.
       Наш вопрос не о Книге Жизни, в котором о вас написано, а, о писанине человеческом в этом мире.
       Человек привык писать о непривычном, о необыкновенном, об удивительном и интересном.
       Часто так бывает, что ничего необыкновенного в человеке, кажется, нет, но пишут о таком преувеличенно, благодаря интересу пишущего.

       А в чём мой интерес, писать, теперь о моих друзьях, которые встречались мне в моей жизни? Ведь, они тоже те, привычные и обыкновенные люди, которых миллиарды и миллиарды. Даже, а почему, я их называю моими друзьями? Они, ведь, друзья чьих то, и ещё – других людей!
       Меня они, ни платой, ни принуждением, не заинтересовали, чтоб я писал о них.
       Если у них самых спросит, то они меня не признают как друга. Может, у них представление о друге другое, нежели, у меня.
       Видите сколько вопросов возникают.
       Живя на этой земле, хочется знать о других людях. А как о них знать, если они уже в ином мире?
       Не знаете ли, что история пишутся по написанному о людях!? И вы думаете, что людьми написанная история будет совпадать с той, которое в действительности прошло?!
       История – это и есть судьбы людей! Чем правдивее напишем о людях, которых ты знаешь, тем правильную пишешь историю!
       От сердце пышущее, некогда не будет совпадать с написанным по интересу.
       Всё что пишу, я пишу очень сжато. В этой сжатости заключена целая наука и эпоха.
       Так вот, мне хочется писать о людях, которых считаю своими друзьями, для того, чтобы я увидел о них написанное и мною написанное, более близко совпадающим.
       Здесь есть одно для меня препятствие, ведь, я не способен видеть сердца людей – что в них!
       Тот, о которых пишет, знает всех, даже до недосягаемых глубин души и духа.
Поэтому, мое писание, можно сказать, будет поверхностным, то есть, как говориться, что увидел, то и написал.
       Будет ли это интересен читателю, пусть каждый сам определяет. Но я постараюсь написать о моей жизни, о котором лучше меня никто не знает, кроме моего Отца, который на небесах.
       Пусть, Он будет моим помощником в этом деле, потому что Он самый блестящий Писатель во вселенной, Которого произведениями пользуемся вечно!
       Что мне писать о моих друзьях? Буду ли их хвалить или порицать?
       Что писать? Их преданности или, как они меня вокруг пальца обводили?
       О чём писать? О том, что они самые верные или ,не имеющие никакой веры?
       Или же, о том, как в своих интересах они меня использовали?
       Или, буду писать о том, что им по душе, им приятное, чтобы они не остались от меня в обиде?
       Как бы то не было, начинаю писать, а что выйдет, даже сам не знаю.
       Буду полагаться на Духа Святого, Который живёт во мне. Пусть Он водит мои мысли куда нужно, пусть Он нажимает на кнопки компьютера, чтобы получилось что то, в котором урок и наставление для будущих поколений!
       Я не хочу писать ни для развлечения, ни для моей славы, ни, для меня, привилегий.
       Я достаточно всем необходимым обеспечен, все необходимые знание мною получены, и ориентиры мои блуждания в пространстве, проверенные с эталонными. Так что, исключено заблуждение и «абракадабра!
       Не знаю, что буду писать, не знаю, что выйдет!
       Знаю одно – что может, Духом руководимый?!
       Я не претендую на исключительность, и на славу. Для славы достойного у нас есть!
       Я есть, лишь средство производства в Его руках, не так, как бездушный станок с числовым управлением, а как ребёнок, воспитываемый отцом, и всю время выставляющим своё я.
       Может, я и есть желание моего Отца, Который допускает моим шалостям проявиться, до того момента, пока, всю, что ни делал, не буду осознавать! Вот это и есть великое чудо!
       И, вот, напишу про моих друзей, и потом буду осознавать, что я неверно их понимал.
       Вот эти мои шалости, может быть, что то откроет для меня, для более глубокого познания мира!
       Что такое жизнь? Об этом не думаем, до тех пор, пока не осознаем свой вклад в это самое жизнь.
       Что такое жизнь? Никуда не денешься, будешь участником в твоей жизни! Тебя не будет спрашивать, как хочешь, или, что желаешь! Всю уже определено обстоятельствами до твоего рождения! Ты не появляешься на чистом листе, и, ты не уходишь, вычистив тобою исписанную бумагу! Ты являешься создателем обстоятельств, за тобой следующим поколениям.
       Частично ты уже определил его (наследника) судьбу. Неужели ты так хотел?
Неужели оставляешь для своих наследников предпосылки зависимости?
       Результаты твоих мыслей меня терзает! Зачем ограничиваешь мою свободу? Я тоже хочу с чистого листа начинать свою жизнь, а ты его уже испачкал!
       Вот так и рождаемся, либо продолжит дела предков, либо, опровергнув всю, начать заново.
       И не надейся опровергнуть – никуда не уйдёшь от зачатия тех, кто даёт тебя рождение. Они уже передали тебя свой код характеристик, который они получили, соответственно, от своих родителей.
       Они уже определили твое окружение и местопребывание, они передали тебя эстафету времени и обитания. Теперь вся надежда на тебя, в каком состоянии и ты передашь свою эстафету твоему потомству: испорченным или очищенным!
       Оказывается не всю потеряна, а наоборот, есть и создана площадка и для твоего старта! Вот оно – слава или позор! Вот оно – успех или гибель! Вот оно – победа или поражение!