Понимание

Инна Хомляк
Наяву, а не в мыслях с тобой говорить,
Я хочу, да и очень пытаюсь понять.
Что мне сделать еще, как тебя мне просить,
В пользу нашей семьи все же решение принять?
Я прочувствовал все,ощутил на себе.
Жизни пазл разобрал, а сложить не могу.
Может быть я когда-то проспорил судьбе,
Что я сам от себя убежать вдруг смогу.
Я срывал все замки, я боялся любить.
Торопился все время, куда-то спешил.
Отложив на потом, умудрился забыть...
Что-то важное в жизни, видно я упустил.
Не удался побег, словно тень ты со мной.
Ощутив пустоту, я хочу лишь понять.
Как настигнут я был, силой черной и злой.
Не ужель еще шанс, жизнь не сможет мне дать?
Я бегу от тоски, ищу радости свет.
Дышать счастьем стараюсь без фальши.
К сожалению, больше тебя со мной нет.
С каждым днем, ты все дальше и дальше.
Думать мне тяжело, что исчезнешь совсем.
Но, быть может вернешься однажды.
Знай, я есть у тебя, и тебе буду всем.
Жду тебя каждый день, и миг каждый.