Вай, вай! - Кого я, чуть - не узнал!

Старик 2
Вай, вай! - Кого я, чуть ли - не узнал! -
На дороге знакомой давнишнего, дружка своего,
чуть ли - ни проглядел! -
Он, же вместе, со мной  - пил и гулял! -
Только он на моей свадьбе с моею женой обнимался и с ней,
красавицей, - танцевал!
А я, когда он притворился, что умер на его похоронах,
жену его трахал и в губы её, страшилищу - целовал!

Вай, вай, вай! - Кого я, чуть ли - не узнал! -
На дороге Большой чуть ли давнишнего врага, своего,
чуть ли - не проглядел!-
Это же Путин козёл, мой ненавистный враг с которым мы,
враждуем - давно! 
И он Гад, мне вместе им замученным до смерти народом давным,
давно - надоел!
И я вместе с народом своим многострадальным хочу, что бы Дьявол
к себе его в Ад - забрал и в своём Аду Путина Злодея на кол большой
и ржавой, задницей Путина сраной, на век - посадил!