Немного о флористике

Наталья Первова
Не получится, видимо, никогда из меня нормальной такой матроны, которая, собственно, должна быть я в свои сорокпочтичетыре (если судить по описанию статей модных психологов в глянцевых журналах).

Вот хотела сегодня приобщиться к прекрасному, то бишь к флористике.... У меня давно борется за своё существование один комнатный цветок...  Не - он, конечно, не один у меня. Есть ещё аллоэ и кактус, лилия, вроде, как тоже есть (но своему долгожительству она больше обязана моей маме, чем мне). И вот этот - непонятный с крупными листьями. Короче горшок я ему новый решила купить, ибо старый пластмассовый он порвал своими корнями (вырос малый). Ну а какой купить? Естественно, на вырост - чтоб баобаб мог тож поселиться в нём (тем более, я не знаю что за фрукт у меня - может, и есть баобаб... карликовый). Иду на кассу, говорю: "Девушка, этого горшка мне хватит для цветка на вырост?" Продавец так смотрит на меня: "У Вас пальма?" Я говорю: "Вроде нет. Но может оказаться что-то похожее." "А какой цветок у Вас?"... (А фиг его знает, девушка родная, что у меня. Я бы сама знать этого хотела, да вряд ли бы запомнила, даже если бы люди добрые подсказали). Тыкаю пальцем на какое-то чудовище, предположительно похожее на моё, но только раскормленное и в возрасте:" По-моему этот! " "Фикус?" - вопрошает настырная продавщица, смотря на меня, как на болезную." "Ага - фикус" - соглашаюсь я, лишь бы она отстала, и наконец-то уйти мне с этой чёртовой ночной вазой, мечтой моей флоры. "Так для него тот горшок, что Вы выбрали будет великоват" "Девушка - я на вырост хочу взять"" Понимаете, если цветок ещё не дорос до нужного размера, - голосом психиатра, разговаривающего с пациентом, продолжила цветочная дива, - земля будет окисляться, и он погибнет"."То есть ему каждый раз, по мере его роста, ещё надо горшок будет покупать? "- возмутилась я.. .. Не, граждане, цветы, прям, для меня теорема Ферма какая-то. Другое дело собаки, кошки, там сразу видишь что и как. Если приобрела бультерьера в кошачьем обличье - можно сразу и миску с ведро (на вырост котёночка).... Короче, ещё оказалось, что и землю этому чудовищу надо купить, и не всякую можно то. Есть земля для орхидей, есть для фикуса. Кстати, вот для фикуса я и приобрела.... Интересно, для фикуса земля подойдёт к тому экземпляру, что у меня на окне, ну, ежели он не фикус?

Горшок тож всё-таки приобрела. Сиреневенький.. Вот пишут, что должен он совпадать с интерьером комнаты по цвету (у приличных женщин за..).... А у меня не совпадает. Как это будет отражаться на флоре и фэншуе? Хотя... Ну и фиг с ним. Зато красивенький.