Вот, наконец, пришла зима...

Арина Радионова 21
"История России с 2000 года"
Глава 62. Вот, наконец, пришла зима!

20 января 2018 г.

Вот, наконец, пришла зима,
двадцатого лишь января,
Россия вспряла ото сна.
Ура! Зима! Ура! Снега!
Россию снова закружила
метель, и снова кутерьма –
салазки, горки, снега – тьма,
мороз, коньки уже с утра,
вот – настоящая зима,
ну, где ж так долго ты была?
Так долго ждали все тебя!
Пускай твой снег летит в глаза,
пускай мороз щипает щёки,
пусть ощущений всех зима
нам даст почувствовать воочию,
и ноги сами мчатся в пляс,
и хоть морозец подгоняет,
невероятна красота,
что двигаться нас заставляет.

Зима, любимая зима,
Россия без тебя не может,
ведь коли нет тебя – тогда,
и Русь понять себя не сможет.
Она всегда тебе верна,
как белоглавая десница,
зима – ты вестница добра,
что помогает ей светиться!

Люблю тебя, моя зазноба,
великорусская природа –
поля – что огороды Бога
и плодовитая земля.

Люблю тебя, печаль моя,
моя природная свобода,
что возвеличила себя,
ведь ты – как будто шея Бога,
куда б ни повернула голова,
ты, словно, смотришь с ниоткуда,
так величава и горда,
как будто, царская причуда.

Ты подаёшь себя всегда
так, словно нету в тебе чуда,
но эта божья красота –
и есть великая причуда,
что сотворил сам Бог оттуда,
из мыслеформы доброты,
чтобы увидел это ты!

Ты – воплощение мечты,
мечты таинственного Бога,
который воссоздал природу
из неуёмной красоты.

Великолепные цветы,
луга и степи разливные,
леса и горы расписные,
моря и реки все такие,
как те извечные мечты –
любви, звезды и красоты.
Пусть вечно будешь в мире ты!

Люблю тебя, моя Россия!
Моя истерзанная Русь!
Люблю просторы голубые
и непонятную вдруг грусть!

Люблю рассветы и закаты,
люблю в полях пшеницы стать,
люблю грозы твоей раскаты,
твоё величье — не достать!

Никто тебя не понимает,
лишь только русский может стать
проникновенной мыслью Бога –
Россию-Матушку понять!

Им, иностранцам не понять,
как сердце трепетно восходит
к вершинам Выси, и приходит
в России Божья благодать!

Люблю, люблю тебя опять!
И чувство это не проходит,
на усиление восходит
лишь эта Божья благодать!

Хочу я всю тебя обнять,
согреть дочернею любовью,
не дам тебя я растерзать,
бороться буду до последней крови!