Афоризмы и размышления о согласии - 2

Федор Радецкий
Не предлагай женщине дешевый коньяк!  -  Если она и так «согласна».

Раньше искали для жизни девственниц, сейчас согласны, и на то, чтобы хоть с одной стороны она таковой ещё оставалась.

Соглашусь с каждым!  -  Кто мне не противоречит.

Если жена соседа «согласна»!  -  Спрашивать разрешения у соседа нет смысла.

Когда мужчина согласен?  -  Когда женщина говорит «да»!

С какой ты ценой согласен?  -  С любой, лишь бы не со своего кармана.

Она согласилась!  -  А, он испугался.

Угрожал, избивал - признаю!  -  Зато потом всё было по согласию!

Почему он умный?  -  Потому, что полностью согласен со мной.

Твои подчиненные подворовывают!  -  Почему ты так решил?  -  Они довольны зарплатой!

Ваше условие?  -  Согласна на оргазм.

Каждая не против!  -  Но не всякая согласна, именно с тобой.

Ворчит?!  -  Значит соглашается!

Настоящие мужчины не предлагают два раза, а настоящие женщины не соглашаются с первого раза. -  Только умный мужчина знает, что не согласие, не всегда не согласие.

Идти на компромисс, это глупость?  -  Нет признак ума!

Влюблён по собственному желанию, за свой счёт!?  -  Главное, что содержанка не возражает.

Мадам! Как вы относитесь к сексу?  -  Я согласна.

Ты же по паспорту украинец?  -  Был глуп, сейчас поумнел, согласно Льву Гумилеву, стал русским.

У глухих одно достоинство, они всегда «за».

Где твой муж?  -  В командировке! И я согласна!

На всё согласна!  -  Да никто не предлагает!

Молчание знак согласия?  -  Скорее, что тебя не слышат.

Сегодня еда вкуснее!  -  Согласна! Я помыла посуду!

Почему молчите? У вас есть свое мнение?  -  Есть, но я сам с ним не согласен!

Каждая не против, но не всякая согласна, именно с тобой!

И сильно ты на неё потратился?  -  А, зачем? Она была и так согласна!

Марш Согласия?  -  Марш Мендельсона.

Ты всегда соглашаешься со своим мнением?  - Конечно же нет, если начальник с ним не согласен!

Сын за отца не отвечает?!  -  Коллекторы с этим не согласны.

Не смешно ли?  -  Священник, оформляющий страховку! Настолько ли он безгрешен, согласно требования духовного сана?!

Я всегда соглашаюсь!  -  Когда всё, по-моему!

Почему «козёл»?  -  Я предложила расстаться! А он молча согласился и ушёл!

Девушка! Вас «куда»?  -  Вот прейскурант, «туда», согласно оплаты.

Заказали девочек в сауну?  -  И девочек и суши. Без рыбки, извините, они никак не соглашались!

Она говорит, что когда видит тебя, её на сон тянет!  -  Передай ей, что я согласен.

Может поменяемся мужьями?  -  Нет! Твой ничего не «умеет»!  -  Согласна, зато твой «вау», не жадничай!

Она сказала, нет!  -  Понятно! Согласилась.

Кто тебе мешает жить в мире и согласии?  -  Соглашайся со всеми и мирись!

Я с тобой не спорю!  -  Я с тобой не соглашаюсь!

Завистник, согласен и на свою спину «кнут», лишь бы вы не получили снова «пряник»!

Конечно, я соглашусь с вами, если мне, это будет выгодно!

Ты бы согласился прожить свою жизнь заново, с «чистого листа»?  -  Нет! Я был счастлив.

Ты меняешь своё мнение?  -  Я меняю тех, кто с ним не согласен.

Почему его сторонится руководство?  -  Он не любит поддакивать.

Ответ положительный?  -  Нет, согласилась она!

Что такое компромисс?  -  Это когда муж, после спора со мной, во всём соглашается.

Если с вами соглашаются, ваши доводы логичны.

Мы же не так часто видимся!  -  Согласно, можно и пореже.

Умная сразу не «согласится»!  -  Умный её подождёт.

Что такое коммуникабельность?  -  Умение сделать женщине непристойное предложение, чтобы она приняла его, с улыбкой и одобрением.

Что такое Судьба?  -  Флюгер, поворачивающий нашу жизнь, согласно «метеоусловиям»!

Меня напрягает, когда дурак несет чушь и смотрит на тебя собачьими глазами, прося согласия.

Почему он прав?  -  Потому, что я с ним согласен.

Как подбираешь старост на группы?  -  Смотрю анкеты, выбираю евреев, собираю на беседу, выбираю лидера. Народ гибкий, всегда согласие между студентами и преподавательским составом.

Он шибко умный!  -  Почём знаешь?  -  Соглашается, что дурак.

Дорогой! Когда ты со мной соглашаешься, я чувствую себя женщиной.