Ближневосточная саранча

Коломбина Арлекинская
Не,ну эта субтропическая страна меня доконает. Проснулась от того,что кто-то бродил по руке.Автоматически включила свет второй рукой,потянувшись к бра, и остолбенела: на руке сидела огромная лимонная саранча сантиметров 8! Щелбаном отправила ее по спонтанной траектории в никуда, и теперь думаю,вернется она ко мне или нет.Уже в гостинной,где я сплю,стоят сетки ,и все равно ее нелегкая принесла на 7 этаж! А может принесла ее в дом с фруктами с базара вечером? Ну да ладно: успокоила себя тем,что не гадюка все-таки...Настолько успокоила,что захотелось есть.В час ночи?
Конечно же никакую отщелбаненную саранчу я утром нигде не нашла.Переждет день в засаде,а ночью по-тихому опять усядется мне на голову

...Продолжение-таки последовало. Правда не сразу, а ровно через две недели. Муж при надевании туфли почувствовал дискомфорт.Засунув руку вовнутрь, вытащил в полуобморочном состоянии за ухо ту самую саранчу.Где она таскалась и что ела две недели-осталось загадкой. Он ее опять отщелбанил.На сей раз по заданной траектории-в окно.Пусть в траве наберется сил и опять дирижирует скрежещущим хором