Из цикла, что наша жизнь

Любовь Парфенова 2
 Глава шестьдесят вторая
Доброго,насыщенного времени суток, мой дорогой читатель….
Пошепчемся о парадигмах,не знаю, как тебя, а меня они захватывают….
Решила, что называется,  восстанавливаться.
Вдруг поняла, что держание идеей писать, не должно мною владеть…
Любое  держание, делает сбой.
Для меня, моей структуре крови, моего внутреннего творца,думается,нужен свой ритм.....
Чтобы не загонять не тело, не ум, не свою жизнь в истощение.
Вот, когда я на высоте, я все могу, за все берусь, нет страха я одержима идей, и вот приходит момент и я иссякла…
Напряжение, теряю свои силы, свои ориентиры, одним словом оказалась в тупике…. Может быть эти Явления и нормальны, но я, считаю шаг вперед,два шага назад это не для меня.
Моей психологии жизни, более приятна обстановка тихого,спокойного,размеренного движения.
Еще мне открылось, что шаг вперед и два шага назад, это не Есть развитие, а наоборот загоняем себя в карму….
Вот теперь я поняла, кто и что мне нужно и для чего?!
Тихо,спокойно творить- это моя обитель.
Хватит загонять себя в углы и при чем в непристойные.
Я –ценна  перед Богом!
Я ценна для себя.
Я –ценна для общества, которое меня принимает, это не эгоизм, а это откровение: доказывание своей ценности -это для меня, грубая, не нужная игра.
И, что важно, при этой игре мы теряем свое место во Вселенной.
Пришло вдохновение, озарение, реализуй его в творчество своей  жизни и будешь примером, а это Сила…
А, вот место на подхвате,здесь я теряю свою жизненную силу,а нет ее, нет и меня…..
Да, что же у меня с выбором, умом понимаю, что отличный рычаг для толчка имеется….
В людях достаточно прочности, но мало осознания.
Задача, которую я хочу решить не огорчаться за людей тоскливых, а украшать мир собой и сохранять живость, чтобы не нарушать естественный планетарный ход….. Я сегодня лучше, чем вчера…