Юнец и Мор. Послесловие

Илья Недилько
Девушка лежала на траве, испуская свой некогда пылкий дух. Ее светлое платье постепенно окрашивало в алые тона. Луна освещала лицо с чуть приоткрытыми глазами, ее огненные волосы рассыпались покрывалом вокруг головы.

Луну скрыли облака, но свет стал ещё ярче.
Она увидела наклонившуюся к ней сияющую фигуру.

- Помогите мне, - прошептала она. 
- Я затем и пришёл к тебе, - услышала она ответ.
Девушка рассмотрела сквозь льющийся свет белокурого юношу, его черты лица были ей знакомы.
- Я тебя уже встречала, - протянула девушка, - но не помню где...
- Когда-то я воспевал и желал тебя, - ответил юноша, - но ты не сняла печать с моих посланий.

Девушка вспомнила юношу, которого некогда отвергла.
- Тогда я была юна, и полна страстей.
- Это свойственно молодости, - произнёс юноша, - и ты оступилась в своём выборе, а теперь - твой выбор в пылу ссоры лишил тебя самого ценного в мире - твоей жизни.
- Я чувствую, как моя жизнь утекает от меня, - шептала девушка, лишаясь последних сил, - но выбор был сделан, и уже ничего не изменишь. Теперь меня ждёт лишь забвение.
- Или новая жизнь, - произнёс, улыбнувшись, юноша, - в которой ты сможешь исправить ошибки, и найти верный путь.

Девушка сделала последний вздох, ее некогда светлое платье, полностью окрасилось багровым.
Мор взял ее за руку, вздохнул, и залив всю округу ярким светом, исчез.
 
19.09.2019