Квантовая дыра Глава 9

Вячеслав Пешков
Всего лишь на мгновение, Денис увидел этот острый пронизывающий до костей взгляд. И тут он ощутил сильный удар. Он был такой силы, что его отбросило на несколько метров в сторону. Скорее всего, это был толчок, не рукой и не ногой, а как бы идущей от её ока. Огромная накопленная энергия вырвалась изнутри её тела и отшвырнула его как щепку, как камешек, лежащий на её пути.
В его глазах всё кружилось, вертелось, он не мог рассмотреть ничего вокруг. Единственное что он видел, это её взгляд. Это как фотография отпечаталась в сознании Дениса. Наверное, это ощущение запомнится ему навсегда на всю его долгую жизнь.
Только спустя некоторое время Денис открыл глаза и стал приходить в себя от потрясения.
Но тут он, неожиданно увидел старика. Старик смотрел на него, слегка прищурившись, как будто рассматривая некую зверушку. Да именно на его морщинистом лице было удивление и старик продолжал разглядывать Дениса как что-то для себя неизвестное.
«А это ещё кто, откуда он здесь взялся? ведь здесь никого не было». — Подумал Денис.
Старик слегка погладил свою длинную седую бороду и не сказав ни слова встал.
— Откуда ты? — Послышался вопрос.
Ничего не понимая, парень осмотрелся вокруг, но кроме седого старика рядом никого больше не было.
— Кто ты? — Опять последовал вопрос.
Вот тут Денис понял, что вопрос исходил как раз от этого старика. Он не слышал, а как бы чувствовал его мысль, без всякого перевода с одного языка на другой. Старик действительно ничего не говорил, Денис просто его понимал и всё. Это удивительно, но это так.
— Так ответь же наконец, откуда ты взялся, дитя неразумное? — Настаивал старик. Он опять присел рядом с парнем и только тогда Денис смог рассмотреть его лучше.
Лицо старика было всё морщинистое, смуглое и покрытое пятнами, это говорило о том, что ему было не менее восьмидесяти лет. Зачёсанные назад волосы, борода почти до самого пояса, были совсем белыми. А вот глаза его выдавали, что этот человек много пережил и ему приходилось страдать, хотя взгляд его был добрым.
Он был одет в белую рубаху с широкими рукавами и в несколько слоёв подпоясан толстой тесьмой. Своими длинными костлявыми пальцами он держал посох.
— Я прибыл к вам издалека, понимаете меня? — Неловко объяснил Денис.
— Издалека? — Удивился старик.
Но тут Денис замолчал. Он понял одно, что сейчас пока не тот случай объяснять всё как есть, лучше немного подождать, а там видно будет. Кто знает, как всё может обернуться. Он только что сделал непоправимую ошибку и чуть не поплатился своей жизнью.
— Я путешественник, — коротко ответил Денис.
— Путешественник? — опять удивился старик.
— Да именно, я пришёл во-о-он оттуда. — Денис показал рукой туда, откуда действительно они вдвоём с Машей держали долгий путь.
Вот только, я плохо помню, как сюда попал. У меня перед глазами длинная песчаная пустыня и большие камни. Это всё что я помню. Затем он на несколько секунд задумался и сразу задал вопрос:
— Меня зовут Денис, а Вас как зовут? Как мне к вам обращаться?
Старик встал во весь рост и слегка оперевшись на посох ответил:
— Меня можешь называть Уту.
— Да хорошо. — Ответил Денис. Скажите, пожалуйста Уту, где я сейчас нахожусь?
Старик немного удивился, это было видно по его лицу.
— Где сейчас находишься? Да там, куда привело твоё любопытство.
— Я не совсем понимаю вас Уту. Я действительно не знаю, где нахожусь. Меня сильно ударили и у меня случилось что-то с памятью.
— С памятью говоришь? С памятью твоей всё хорошо, вот только зря ты сюда решил отправиться. Здесь ты можешь остаться навечно. Кстати так же, как и твоя подруга.
— Маша!? — Дениса как будто ошпарили кипятком. Он быстро встал на ноги.
— Да, да эта девушка, вы что-то про неё знаете? Именно та, которая была со мной?
— Ну как же не знать, конечно, знаю, — ответил старик.
—Тогда скажите где она? Пожалуйста, я прошу вас.
Старик опять провёл рукой по своей бороде, затем чуть подумав, сказал:
— Вот что я тебе скажу дорогой друг, твоя девушка наверняка находится там, — и показал своим костлявым пальцем на отвесную скалу, которая грозно нависала над берегом океана.
Денис посмотрел в ту же сторону, на это странное место, которое только одним своим видом могло напугать человека.
— Так она что же, находится там в заточении? — Спросил Денис старика.
— Да, она имела несчастье угодить к самой Нанне.
— К Нанне? А кто это такая Нанна? — Опять переспросил Денис.
— Нанна? — Старик улыбнулся и опять погладил свою бороду.
— Нанна это богиня Луны. В день, перед появлением полной луны, она всегда купается в океане. И никто, и никогда не имеет права в это время здесь находиться. Если она кого-то заметит на побережье, то его ждёт тяжёлая кара.
— Кара? А что это за кара такая?
Старик повернулся и посмотрел на ту скалу, которая висела над крутым берегом океана.
— Сначала она выматывает душу, а затем затащит туда, где это грешное существо будет жить в вечных мучениях.
И тут Денис снова обратился к старику:
— Скажи мне Уту, ведь Маша тоже там находится, а можно ей помочь избежать этой страшной участи? Ну что она сделала ей плохого, она же не специально за ней наблюдала. Причём здесь мы оказались случайно.
— Я понимаю тебя, понимаю, — ответил старик. — Ты всячески заботился о своей девушке, старался ей понравиться, а теперь, когда она попала в беду, ты ей хочешь помочь. Но здесь существует закон, которого никогда и ни при каких случаях нельзя нарушать. Чтобы не произошло, чтобы не случилось. Здесь всё по-другому и очень отличается от вашего мира.
— Ну, хорошо, так ведь я тоже её видел, как она купалась в океане. Причём и она меня то же. Так почему же меня она отпустила?
— Не знаю, может потому что рядом оказался я. Это её решение. А сейчас пойдём со мной, а там подумаем, что делать дальше и как тебе помочь. — Предложил старик.
Они пошли к самой дальней скале, которая стояла чуть в стороне от берега. Она была похожа на храм, где между небольших скал, в самой середине, она возвышалась над остальными.

Продолжение  http://proza.ru/2020/09/10/241