Вот так стульчик!

Оксана Сусова
   Быть может моя поучительная история поможет кому-то в нашей многообразной жизни…

   Мы рождаемся, растём. Кто-то ходит в детский сад, кто-то нет. Потом школа. ВУЗ. Работа. И на всём этом пути мы становимся очень разными, в зависимости от среды воспитания, домашних устоев, материального достатка. Поэтому, когда входишь в границы обитания другого индивида надо быть очень внимательным.

   Карьера у меня была взлётная и в двадцать пять лет я стала заместителем начальника крупного отдела на заводе. Обзавелась большим деревянным столом и уютным креслом, обтянутым мягкой кожей, в которое можно было падать с разбегу, а оно с нежным «Пф-ф-ф» принимало в свои объятья. Потребность в комфорте и красоте у меня врождённая. К примеру свой рабочий стол, я нашла списанным в подвале отдела капитального строительства. Дерево потемнело, но все части целы и невредимы.  Умение договариваться, мастеровитая бригада в строительном цехе, небольшие личные вложения и у меня шикарный огромный отполированный стол, медово-золотистого светлого оттенка. Работать за таким столом одно удовольствие.

   Как-то от обдумывания деталей проекта меня отвлёк телефонный звонок с просьбой помочь коллеге, которая, как и я была замом, но занималась уже сопровождением разработанных моей командой проектов. Девушка небольшого роста, худенькая и запредельно деликатная.

   Мне, как и любому, кто работает, создавая у себя в голове схемы, просчитывая на ходу логику, включая оптимизацию и уже вот-вот близко находящемуся к верному решению, хотелось быстро отделаться от простенькой консультации по функционалу продукта.

   Быстро ворвавшись к ним в кабинет с размаху плюхнулась на её стул! От резкой боли перещелкнувшихся снизу-вверх позвонков, я несколько секунд сначала даже говорить не могла. Потом, придя в себя, потихоньку встала и посмотрела на, что я так неосмотрительно приземлилась. Это был простой деревянный стул, где сиденье покрыто тоненькой полустёртой тканью на фанере. Человек сидел на таком стуле более десяти лет! Я еле выдохнула:

- Почему не взяла себе нормальное кресло?

-Извини, не успела предупредить. Ты же, как тайфун, влетела. Мне на таком удобно.

   Вот, уж, точно! Что хорошо одному, другому может быть хуже некуда! Будьте осмотрительнее, мои дорогие читатели, в чужом местообитании.