Без названия

Брацкий Александр
Вы не прочли и книги даже.
Не пишите стихов ночами.
День ото дня уродством краше.
Что общего же между нами?

Вы говорите через раз понятно.
Нет хода мыслей. Все в сумбуре.
Вы топите себя в трясине.
Я утопаю каждый день в литературе.

Вы недовольны вновь раскладом.
Сидите и шипите, мол, все плохо.
Я выбиваю чью-то дверь прикладом.
Кого-то заставляю вспомнить бога.

Вы топчитесь на жжённом месте.
Горите сами, словно шапка вора.
Я жду, пока мирок ваш треснет.
Вы предаёте. Я же - Антигона.

Ступаете сутуля спины,
В позиции коленно-локтевого.
Я из Колонны возвращаюсь в Фивы.
Я верен. Не дано другого.

Вы мечетесь туда, где лучше.
Где псевдоблаго, там вы есть.
Вы любите не говорить, но слушать.
Больше измен вы ждёте весть.

Зависимы от слов вы власть имущих.
Танцуете под музыку, что можно.
Я свою жизнь сам рисую,
Хоть и порой бывает сложно.

Вы отрицаете простое,
Истин не видите в упор.
Вас всех поставят на колени.
А я спущу курок, пред тем дёрнув затвор.