Звезды и ведьмы. Глава 151

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 151.

    Допрашивающий меня  следователь  поменялся. В отличие от предыдущего, этот был молодой, в дорогом черном костюме сотрудника спец. служб. И, видимо, выше по положению: полицейские  не ввели меня в кабинет, как прошлый раз, а намеренно втолкнули так, чтобы я споткнулся и упал на пол. От этого  новый следователь, хоть и сидел за столом,  оказался в выигрышном положении. Он стал разглядывать меня «сверху в низ»,  с непередаваемым выражением лица. Как случайно залетевшую к нему муху, которую  сейчас прихлопнет. Я покраснел, поднялся,  и уселся на привинченный к полу стул.

– Я разрешил вам сесть? – поднял брови следователь.

– Нет. – Без вызова ответил я,  глядя на его руку с перстнем «повелителя воды».
 
«Черный костюм»   заметил мой взгляд, и горделиво поиграл пальцами. Его  перстень выглядел совсем свежим,  и  явно  был  не из метеоритного вещества. Мое лицо выразило  разочарование, и следователь отреагировал на него. Полил водой  растение в горшке, и, словно приказывая ему подрасти,  провел над ним  рукой.  Я улыбнулся. Знал бы он, что я могу  сделать с его  растением и водой,  причем без всякого перстня!   Будто услышав мои мысли, зеленые листки слегка шевельнулись, а вода в  стакане  дрогнула. Мне сразу захотелось устроить в полицейском  отделении настоящий ужас,  выморозить его до такой степени, чтоб  об этой ночи  здесь слагали легенды.  Но я преодолел искушение, вспомнив об ответственности перед Богом за колдовство.

           А вот следователь остался   доволен случившимся. Он слегка  расположился ко мне, как к свидетелю его «сверхъестественных»  способностей. Простив мне  сидение на стуле, он открыл папку с моим «делом»,   и спросил, пока что со средней степенью злости:

– Бунтуем, значит?

– Если разговоры с такими же сидельцами, как и я,  есть бунт, то тогда, да. – Ответил я.

– Смешной вы, – произнес без улыбки следователь, – за вами числится больше, чем за всеми задержанными в этом участке, а вы шутить себе позволяете!

– И что же за мной числится? – несколько натянуто удивился я. Глубоко в душе мне стало не по себе. Не столько из-за того, что я был действительно в чем-то виноват, а сколько из-за моей, почти болезненной мнительности,  и склонности строить несусветные предположения на пустом месте.

– Да вот, хотя бы ваше, мягко говоря,  странное поведение в недавней командировке. О чем имеется соответствующая докладная вашего напарника, Чибиса Олега. Как я понимаю, вы совершили подлый поступок, от чего  расплачиваетесь карьерой. И теперь я хочу довести до вашего сведения, что  следствие в отношении вас только начинается.  Я думаю, сегодняшние проблемы  покажутся вам сущей ерундой, когда вам предъявят обвинение.

– Олег оговаривает меня. Все было совсем не так, как он описал.

– Хорошо, не так, так, не так. –  Сказал следователь, и, улыбнувшись  от произнесенной  им тарабарщины,  спросил,  – а что  произошло  на самом деле?

– Думаю, это чрезвычайно секретная информация – сказал я, облизав пересохшие губы.  Собеседник  это  заметил, но попить мне  не предложил.

– У меня максимальный уровень допуска,  вы можете быть совершенно откровенны! – сказал он.

  Я собрался  произнести пламенную речь и  опровергнуть слова Олега.  Но затем  передумал. Лишнее слово может подставить  под удар мною жену и племянницу. Поэтому я начал мямлить:

– Да я, в общем,  ничего толком не помню. Куда-то вечером  шли, где-то в темноте стояли. Мне вдруг стало плохо, я вернулся в общежитие, а затем уехал в Москву. Одно могу сказать определенно  – Олег мой самый близкий друг.  В здравом рассудке,  я бы   ни при каких обстоятельствах  его  в лесу  не бросил.

– А что вы можете сказать об этом? – спросил следователь, и  выложил   на стол фотографии.  На них  был я (очень расплывчато, камеры в поселке давно устарели) и кое-какие детали, позволяющие  судить о месте  сьемки.  По фотографиям можно было   восстановить мои перемещения по поселку, однако  время на них отсутствовало, что  давало мне  возможность для маневра.

–          Не стану опровергать эту информацию, хотя  мне трудно говорить определенно. Память, когда я думаю о тех сутках, подводит. Но зачем нам  выяснять все  подробности? Пусть Олег даст хронологию, и мы сосредоточимся на том моменте, когда  я «бросил» его. Наверняка он  не предоставит ничего, кроме бессвязного бреда.

– Чибис сейчас начальник технического отдела  в администрации президента. У него огромные возможности и влияние. Его версия случившегося в той  командировке,   не вызывает у нас сомнений. На вашем месте   я бы покаялся   перед ним,  и попросил изменить показания. Конечно,  это  не отменит дальнейшее  изучение  вашей личности, однако  значительно смягчит ваше положение.