Сюзи 2

Зухайр Наккаш
Я уже писал о своих приключениях, связанных с котятами, которых решила произвести на свет, в моем рабочем кабинете, кошка по кличке Сюзи (http://proza.ru/2020/09/09/1645 ).

После того, как удалось раздать в хорошие руки всех ее котят, я был уверен, что вероятность следующего приплода ожидается в следующем году.

Я сидел и курил на террасе офиса. Утреннее сентябрьское солнце ласково щекотало меня в нос и я, с удовольствием, закрыв глаза ,подставлял ему поочередно щеки, наслаждаясь охватившим меня чувством необъяснимой душевной теплоты и комфорта.

Мое душевное восхождение к нирване прервала Сюзи, появившаяся из ниоткуда, после продолжительного отсутствия. Она приближалась ко мне какой-то львиной походкой и протяжно мяукала, пытаясь издали объяснить мне свою проблему. Приблизившись ко мне, Сюзи села напротив меня и стала издавать совсем незнакомые мне протяжные звуки. Решив, что она очень по мне соскучилась, я принес ей из кабинета оставшиеся невостребованными две пачки Вискас и стал ласково поглаживать ее по голове. Мгновенно уничтожив свою еду, она вновь приняла позу ожидания, напротив меня, и, глядя мне в глаза, продолжила издавать свои тревожные звуки. Каждый свой звук, отличающийся по тональности от предыдущего, она начинала произносить приподнимая по - лошадиному передние лапы и ударяя их о землю, которые на ее языке означало: «Да пойми ты, наконец!…»

Я попытался погладить ее еще раз. Однако, увернувшись, Сюзи отошла в сторону и, на этот раз, издала какой-то волчий вой, судя по всему означающий: «Боже! Какой же ты тупой!». Издав свой вой, она удалилась и скрылась, опустившись по ступенькам вниз, во двор офиса.

Вспомнив о нирване, я вновь закрыл глаза и продолжил свой полет к ней, радуясь возвращению Сюзи.

Через пять минут, я открыл один глаз и увидел приближающуюся ко мне Сюзи с черным живым комком шерсти в зубах. Нирвана испарилась также, как испарилась моя надежда на зарплату на этой неделе.

Сюзи принесла черного котенка, недели три от роду, и положила мне его у моих ног, после чего, улеглась на полу и ушла в мою нирвану. Что сие означало? «Парень! Теперь это твоя забота? А я устала!?».

Теперь уже, поняв ее беспокойство за котенка, который, видимо, остался в живых один, из ее приплода, появившегося на свет где-то неподалеку, тронутый до глубины души за еще одно выказанное мне доверие, я был вынужден отнести котенка в свой кабинет и уложить, спокойно спящего, на полотенце на полу. Сюзи, последовавшая за мной, убедившись в безопасности котенка, громкими призывами отвела меня к коробке из под принтера и влезла в него. Я все понял! Не дурак! Взяв эту коробку, я принес ее в свой кабинет и уложил Чибо (так я окрестил котенка) на полотенце внутри коробки. Сюзи, благодарно посмотрев на меня, тоже исчезла из виду внутри коробки.

Я вышел из кабинета на террасу, уселся на стул и, вытянув ноги, закурил.

Солнце, все также нежно, ласкало мое лицо, а я, закрыв глаза, подумал: «Мы говорим о доверии между людьми? Сюзи мне напоминает каждый раз, что нам-людям, надо многому учиться у них…, братьев меньших».