Сюзи

Зухайр Наккаш
Удивительный мир! Прекрасная жизнь! Магические законы матери – Природы!

буквально час назад, кошка, которая живет у нас на работе (в офисе), с красивой и нежной кличкой «Сюзи», громко мяукая с рОковым отливом, жалобно глядя на меня снизу вверх, что-то требовала от меня. Думая, что, как любая женщина, истосковавшаяся по ласке, она настойчиво требует своего…, я запустил ее в свой кабинет.

Сюзи, не обращая внимания на корм, который я предложил ей, обнюхивала углы кабинета, периодически терлась о мои туфли. Почуяв неладное, я постелил в углу, за тумбочкой, чью-то старую шаль с начесом, которая давно уже потеряла свою хозяйку…, и …о Чудо!

Мама! У меня роды!

С разницей в пол часа, извещая окружение (в данном случае меня) о своем приходе в этот суровый мир нежным тонким писком…, родились два довольно крупных котенка с черно-полосатым переливом мокрой шерсти…

В моих глазах Сюзи, заботливо вылизывавшая своих детенышей, стала еще краше… Сколько нежности! Сколько любви! Сколько силы и сколько чистоты! А, сколько заботы и женственности!

Наблюдая за всем этим Чудом, я испытал неописуемое чувство гордости и благодарности за доверие Сюзи …, вероятно, которое я сам себе придумал.

Преклоняясь перед величием Природы, наблюдая за неописуемой Грандиозностью, казалось бы, обычного дела…, я еще раз убедился в том, что мы -люди, в силу своего эгоизма, думающие только о своей выгоде…, во истину, ведем себя в этом мире как ничтожества…

В итоге, Сюзи родила пять котят.

Прошло тридцать девять дней, с момента их рождения, и я Решился, наконец, раздать своих «детенышей», рожденных в моем рабочем кабинете и на моих глазах, о которых написал на своей странице в ФБ:

«Только хорошим людям (как это определить?) отдам котят, несомненно несущиев дом, в который они войдут, заботу, доброту и счастье, ибо их рождение произошло именно в этой атмосфере.

1. Гиза (15.04.2020, 11ч 50 мин) – девочка (бенгальский окрас). Родители: Мать СЮЗИ (бенгалка, смотри фото), Отец (требуется анализ ДНК). Характеристики: стойкость, движение, свобода и наслаждение мгновением. Доброта и доверие.

2. Пинто (15.04.2020, 12ч 30 мин) –(бенгальский окрас)мальчик. Родители: Мать СЮЗИ (бенгалка, смотри фото), Отец (требуется анализ ДНК). Наблюдательность, взвешенность, деловитость. Доброта и доверие.

3. Бима (15.04.2020, 13ч 21 мин)-девочка (дымчатый окрас). Родители: Мать СЮЗИ (бенгалка, смотри фото). Отец –предположительно ЭФИОП (требуется анализ ДНК).Тихоня. Одиночка. Философ. Может подолгу наблюдать и любоваться растущей травинкой. Доброта и доверие.

4. Баста (15.04.2020, 14ч 10 мин)-девочка(черный окрас). Мать СЮЗИ (бенгалка, смотри фото). Отец –несомненно Эфиоп (смотри фото). Эгоистка. «Мамсик». Задира. Этот мир создан для нее.

5. Фурсик (15.04.2020, 14ч 41 мин)- мальчик (серо голубой окрас с полосами). Родители: Мать СЮЗИ (бенгалка, смотри фото), Отец –какой-то проходимец(требуется анализ ДНК) . Красавец, знающий себе цену. Наблюдательность. Избирательность. Доброта и доверие.

Мать – СЮЗИ (дата рождения неизвестна). Нежность и доброта.

Отец (во всяком случае - отец Басты) ЭФИОП (дата рождения неизвестна). Сам по себе. Свобода и наслаждение.»
Прошел день, после моей публикации…

Сижу, слушаю Hanz Zimmer “Time”, курю...

Все же странное чувство!

Фурсик покинул нас (в хорошем смысле) и достался хорошему человеку (уж в людях я немного разбираюсь). Пошел первый, хотя по очереди рождения он был пятым!

Пошел без крика, «шума и пыли». Сюзи отвлекли на еду и … один из «комочков счастья» серо-голубого цвета, сев в такси в объятиях нового хозяина, уехал приносить счастье и уют другим. Пусть в его новом доме поселятся, с его приходом, взаимопонимание и крепкая нежная любовь между членами семьи!

Я в этом не сомневаюсь, ибо все «мои котята» заговоренные… на счастье!

Передавая Фурсика, мне казалось, что сейчас в воздухе зазвучит аккордеон с индийским мотивом и выворачивающий душу наизнанку песней прощания… Мне казалось, что Сюзи подойдет ко мне и на своем кошачьем языке скажет мне: -«Роди разок сам, а уж потом разбрасывайся!». Но вместо этого, она, прервав свою трапезу на несколько минут, обернувшись, лишь посмотрела на меня, как мне показалось, очень пристальным взглядом.

Сегодня пришел в офис кормить их, и… Гиза (самая первая из рожденных), вместе с мамкой, с каким-то особенным протяжным «мяуканием», подбежав ко мне и впившись, своими уже довольно острыми коготками, в мои джинсы, попыталась влезть по ноге наверх. Подхватив ее на руки, в сопровождении Сюзи, я направился к остальным трем разноцветным котятам, скучковавшись, ожидавшие кормления у своей коробки – кошачьей будки.

Выдавив четыре пачки «Вискас» в их пластиковые посудины, сам уселся в тени дерева, растущего неподалеку, и с любопытством разглядывал процесс поедания долгожданной ими пищи.

Философски настроенная, от природы, серая Бима, неохотно оторвавшись от своих размышлений и освободив примятую лапкой высокую травинку, не спеша побрела к кормежке, легко перешагнув через черную Басту, которая, в свою очередь, утонула мордочкой и передними лапами в посудине с едой, принялась с достоинством уплетать танцующее в лучах солнца мясное желе.

Пинто, как единственно оставшийся мужчина, пристроившись между передними ногами матери, отгребывал еду из середины пластиковой посудины и, как-то набок повернутой мордочкой, умудрялся есть, опасаясь не потерять свою позицию в этом разнокалиберном кошачьем столпотворении.

Размышляя о словах своей дочери, которая сказала мне: -«Заберите, пожалуйста, себе последнего, самого некрасивого, когда разберут остальных, потому что (не зная кого) его уже жалко!», внимательно разглядывая кошачий пир, я так и не смог определить «самого некрасивого».

Когда, наевшись, во главе со своей матерью, котята улеглись в неоднородную кучку шевелящейся шерсти разных цветов за моей спиной, под тенью дерева, особенно разглядывая Пинто, очень смешно уснувшего на сиське своей матери (несбывшаяся мечта многих … самцов!), я подумал о том, что «некрасивого» я так и не определил, так что, если найдутся хозяева, то одам всех…, а «мы» родим еще.

Природа совершенна! И…, если наша Вселенная, как утверждает наука, произошла от песчинки невообразимо мощной энергии, благодаря которой есть наша Земля и мы-люди, то сколько незримой энергии доброты и счастья находится в сердцах этих шерстяных комочков, ждущих условий и новых ДОБРЫХ хозяев, которым они отдадут все без остатка и несомненно принесут им счастье, которого они, возможно, искали не там…