Я ночи жду...

Наталья Сотникова 2
                Садится ночь на подоконник,
                Очки волшебные надев,
                И длинный вавилонский сонник,
                Как жрец, читает нараспев.
                Арсений Тарковский "Сны"





День...суета...и вожделенно
я ночи  жду...жду волшебства,
когда с надеждой, окрылённо
я погружаюсь в тайны  сна.

Ночного бархата завеса
расшита звёздной мишурой,
и месяц рыжий, как повеса,
призывно манит за собой.
Распахнуты врата Вселенной!
И восхищают: красотой
созвездий свет проникновенный,
парад планет и вековой
других галактик зов надменный,
а факелы протуберанцев
шаманят во вселенском танце.

И пленница волшебных снов -
гость я мерцающей  Вселенной,
я пилигрим среди миров,
свидетель таинств сокровенных...

Я ночи  жду...жду волшебства...
и откровений в тайнах сна.