21-я глава. Третья химиотерапия и укол

Рубина Людмила
      Состояние моих лимфоузлов под мышкой явно улучшилось. И через неделю, во вторник, как и положено я приехала на следующую химиотерапию. Обычные утренние процедуры: кровь на анализ, измерение давления, опрос общего состояния.
      Но ощущение у меня было, что химии мне ввели раза в два больше, чем в прошлые разы. Сначала две беленькие, потом красную и снова две белые. Перед химией на глазах у заведующей я выпила очень нужную таблетку. Просидела под капельницей  долго, где-то с 10.00 до 13.30. Приехала в онкологию почти раньше всех, а уехала  самая последняя. Так долго под капельницей сидела ещё одна женщина, но она всю свою химию проспала. А я слушала очередную аудиокнигу. Иногда отвлекалась на разговор между моими "соседями" - "охающей" дамы со своим отцом.
      Я знаю, что подслушивать нехорошо, но они разговаривали не очень тихо и совсем не заботились о том, чтобы их не было слышно. Дама объясняла, что у неё период, когда ей совсем ни с кем не хочется общаться. Все предлагают помощь, но в том, что она конкретно просит, ей отказывают. Например, несколько дней она пролежала со слабостью, не могла передвигаться по квартире, попросила родственницу, чтобы та ей что-то приготовила из еды. Родственница отказалась. И зачем ей такое общение? Сначала предлагают, а когда узнают, что надо, тут же отказывают. Отец её пытался переубедить, что общение всё равно необходимо. Тем более, что у него есть одинокая старая тётушка, которой вообще не с кем разговаривать. Раньше тётушка с его дочерью по несколько часов беседовали по телефону, а сейчас престарелая родственница страдает, что общение прекратилось. Но дочь твёрдо стояла на своём: "Не хочу ни с кем общаться и не буду". Разговор прекратился, и я продолжила прослушивание аудиокниги.
      Домой я ехала на автобусе, такси брать не стала, почувствовала, что сил хватит дойти от остановки домой. Путь не ближний, идти около 25 минут. А в моём состоянии при 33-хградусной жаре - это подвиг.
      На следующий день к 12 часам дня пошла на укол (за 1000 $ или 3 450 шекелей, для меня бесплатный). Лекарство хранилось в специальном боксе под морозилкой рядом с молочными продуктами, рядом с мясными, как мне объяснили, нельзя.
      Чтобы донести до больницы, укутала его в несколько пакетов и полотенец со льдом. Медсестра ещё раз напомнила, что укол очень "тяжёлый", ходить после него не рекомендуется. Надо прийти домой и лежать. Но я всё же зашла по дороге в овощную лавку и купила немого нектарина, манго и авокадо.
       Первым делом сняла парик (это уже второй). Сын с невесткой прислали летний вариант. Тоже с кудряшками, но не такой густой и на несколько сантиметров короче. В нём по жаре гораздо легче, чем в "зимней шапочке".
      А затем набросилась на манго -  любимый фрукт - сладкий, приятный, сочный. Именно то, что я и желала.